Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым

Я предлагал в своё время до назначения губернатором или министром — сажать в тюрьму на три года, чтоб уже отсидел и с чистой совестью на работу.

0.00

Другие цитаты по теме

После Майдана вопрос кадровой политики — это вообще уникальная ситуация, когда во власть привели тех, кто может украсть, может помочь украсть и донести украденное. Других людей там нет, на самом деле.

Почему власть не борется с коррупцией? Потому, что это бьёт по её карману.

Народ не борется с коррупцией, потому что нет ни власти, ни денег, а власть не борется с коррупцией, потому что есть и власть и деньги.

Ну, начну я бороться с коррупцией, — сказал чиновник, — а что мне за это будет?

Не грех процитировать умную мысль, даже если она принадлежит тебе.

Еще одна проблема, это наша любимая — коррупция. Политики даже любят называть ее болезнью. Тут я не совсем согласен, просто те, кто, собственно, болен, они чувствуют себя лучше, чем здоровые. Уж сколько мы с этой коррупцией не боремся, сколько не искореняем, она все крепче и крепче. Меня повеселило то, что наше руководство уговорило Европу выделить нам на борьбу с коррупцией деньги. Деньги на борьбу с коррупцией! Это вот, как если бы муж сказал жене: «Дорогая, я бросаю пить, но для этого мне нужна бутылка водки». И она верит, говорит: «Конечно, на. Но смотри, если выпьешь — больше не дам». А ему щас больше и не надо. Ему нормально. Ну в смысле, нам. Ну, в смысле, даже им. Тем, кто заболел.

Половина американцев никогда не читали газет. Половина не участвовали в выборах президента. Остается только надеяться, что эта одна и та же половина.

Когда страна сидит на афедроне,

А власть руками Счастье загребает,

Случиться может геморрой на троне -

По-справедливости природа награждает.

Любая революция, на мой взгляд, это катастрофа. Большая или маленькая... то, что случилось в 1917 году, это грандиозная была катастрофа. Тут вот была озабоченность — что мы молодёжи расскажем, и юным школьникам и студентам, вот моё предложение — давайте мы им расскажем, что нечего там праздновать. Любая революция — это катастрофа, для которой не нужны никакие, честно говоря, на мой взгляд, объективные, как нас учили историки, предпосылки и так далее, нужен слабый правитель, нужно слабое правительство, нужны сильные оппозиционеры, бодрые, которые всегда найдутся, и мы революцию можем организовать всегда, потому что для любой ситуации, хоть для сегодняшней, всегда найдется огромное количество лозунгов и тезисов — «почему так дальше жить нельзя!», надо обязательно устроить революцию и всё будет здо́рово. И сейчас огромное количество молодёжи, в принципе, и не только молодёжи, верует в то, что вот если мы сейчас свергнем антинародный режим — вот тогда заживём. Это же и сейчас есть. И, если рассуждать о будущем, не дай Бог, что у нас появится слабый правитель когда-то, который всё отпустит на... «пусть расцветают сто цветов», и случится то, что случилось когда-то. Поэтому, чтобы нам не получить эту проблему лет через восемь-десять, по разным причинам, — надо проклясть революцию. Я предлагаю её проклясть!

И ошибаться власть не должна, и непогрешимость власти — подозрительна.