Кто тебя создал, Луи! Я, я и только я!.. Ну, правда, мама немножко помогла…
Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала.
Кто тебя создал, Луи! Я, я и только я!.. Ну, правда, мама немножко помогла…
Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала.
Понятно, откуда дети узнают про мат. Меня мужики поймут, когда ты едешь на российских дорогах в автомобиле, ты иногда забываешь, что сзади тебя сидит записывающее устройство. И ты материшься, об этом вспоминаешь и как в фильме [поворачивает голову назад], а там уже по глазам видно: «Информация загружена».
Эти сани стоят целых двадцать баксов! Мы не будем есть целый месяц, зато они будут кататься с горы. Надеюсь, они собьют оленя и мы его зажарим...
В сердцах заламывая руки
Я все же бесконечно рад,
Что нашим детям наши внуки
За наши муки отомстят.
Недавно она [дочь] сказала первое в жизни ругательство. У меня жена сразу: «От кого она могла такое услышать?» А я говорю: «Не знаю... Может прочитала где-нибудь... Может быть, кубики с буквами ну вот так вот легли... Не знаю... Может генетически от деда по твоей линии передалось... Не знаю...» Мне кажется, в этот момент у меня дьявол на левом плече: «Моя прелесть...»
Раньше рыбки были единственным домашним животным! И еще клещи, которые вечно прыгали тебе на шею и сосали кровь! Короче! У нас не было зоомагазинов, мы ловили рыбок в озере. Да-а, маленькая Чешуйка научила меня быть ответственным...
— Немедленно спускайся с лестницы с поднятыми руками!
— Как я, по-вашему, это сделаю?
— Номера службы спасения на холодильнике, и всухомятку не ешьте, телевизор только до девяти, если захотите поиграть в «сокровища морей», снимите туфли и не ройтесь в мусоре.
— Ещё зачитай им завещание! Поехали, пока я не вышел из себя. Хватит дёргаться. Когда мне было пять лет, у меня был дом и три работы.
Это хорошая штука, Луи... чтобы снимать ржавчину с Титаника!
— Нет, нет, езжай прямо!
— Да вы что, спятили? Вот та дорога.
— Папа, нам надо сюда!
— Замолчите! Все! Одна Ноноко ведет себя тихо.
— А... ее тут нет.