Чак Паланик. Удушье

Женщины не хотят равноправия. У них больше власти, когда их подавляют. Мужчины им просто необходимы — как главный враг для оправдания всеобщего заговора. Собственно, вся их хваленая индивидуальность только на этом и строится.

8.00

Другие цитаты по теме

Я имею в виду, что мужскими шовинистами не рождаются — ими становятся, вернее, женщины сами делают нас шовинистами. Сами.

— Ты просто псих ненормальный, и у тебя явно проблемы с женщинами.

— Каждая женщина — это само по себе проблема.

Пытка есть пытка, а унижение есть унижение, только если ты сам выбираешь, что будешь страдать.

Белки — это такие люди, которые пережевывают пищу, а потом забывают, что с ней делать дальше. Они забывают, что пищу надо глотать. Они выплевывают пережеванные куски и прячут их по карманам. Или убирают к себе в сумочку. На самом деле это не так симпатично и мило, как это звучит.

— И ты в это веришь? Что женщина может быть равной мужчине?

— Этим вопросом женщины задаются давным-давно. Мужчины обладают некой ценностью. И мы согласны принимать их за равных!

Я и так знаю больше, чем мне хотелось бы знать.

В мире, где нет Бога, разве матери – не новый бог? Последняя сокровенная недостижимая инстанция. Разве материнство не осталось последним настоящим волшебным чудом? Но чудом, невозможным для мужчин.

Он высокий, стройный, у него красивое тело, изящное лицо и он трахает меня в самой неприличной позе. Он словно читает мои мысли. Ни с кем ещё мне не было так хорошо.

У него аристократические черты лица. Есть в нём, что-то французское, благородное.

Я никогда не приглядывалась к чертам французов, странно, что я сделала такое сравнение. Впервые я увидела его в хозяйственном магазине, в котором, как и он пряталась от дождя. Есть в нём, что-то необычное, такое чего нельзя описать словами, можно только почувствовать. Я ощутила, чей-то взгляд, пристальный, изучающий. И подняв глаза, увидела его. Он высокий, стройный, у него красивое тело, изящное лицо и он трахает меня в самой неприличной позе.

Самое привлекательное в мужчине то, что он находит привлекательной вас.

Я совсем не такое чудовище, как обо мне, может быть, говорят здешние бабушки. Злые на всех и вся.