— И ты в это веришь? Что женщина может быть равной мужчине?
— Этим вопросом женщины задаются давным-давно. Мужчины обладают некой ценностью. И мы согласны принимать их за равных!
— И ты в это веришь? Что женщина может быть равной мужчине?
— Этим вопросом женщины задаются давным-давно. Мужчины обладают некой ценностью. И мы согласны принимать их за равных!
— Из-за вас могут пострадать невинные. Кто дал вам право подвергать опасности этих женщин?
— А вам кто дал право стоять молча во время митинга и смотреть, как бьют беззащитных женщин? Они были виновны?
— Я исполняю закон.
— Мне наплевать, это несправедливый закон.
— Это оправдание, ничего больше!
— Мы бьем окна, мы поджигаем, потому что война — это единственный язык, который понимают мужчины. Потому что вы били нас и предавали так, что не осталось ничего.
— А мне не осталось ничего, кроме как остановить вас.
— И что же вы сделаете? Всех нас посадите? Мы в каждом доме, мы боремся за права всех!
— Вы можете умереть раньше, чем все закончится.
— Но мы победим.
Только доказав, что женщины могут работать наравне с мужчинами, мы сможем доказать, что достойны равных прав.
Правда смешно: мужчины ищут женщин, которыми всё проще и проще управлять, пока не оказываются рядом с идиоткой?
О, если бы все мужчины были грубыми, а женщины – нежными, о, если бы всё было так просто!
Так вот, власть на этих райских пастбищах, на этом воплощенном лоне девственной природы, принадлежит женщинам, а мужчины до конца дней своих остаются ростом с детей.
Согласно традиции и обычаю, уже обсуждаемым, но еще не преодоленным, характер присутствия женщины в социуме отличается от характера присутствия мужчины. Присутствие мужчины держится на обещании силы, которую он воплощает. Если это обещание внушительное и убедительное, то и присутствие его заметное. Если же оно скромное или неубедительное, то и место мужчина занимает соответствующее. Обещанная сила может быть моральной, физической, эмоциональной, экономической, социальной, сексуальной, но в любом случае ее объект внеположен самому мужчине. Мужское присутствие говорит о том, что он может сделать тебе или для тебя. Это присутствие может быть мистификацией – в том смысле, что мужчина может лишь делать вид, что он способен на что-то, на что в действительности он не способен. Но в любом случае это претензия на силу, которая может быть применена в отношении кого-то другого.
Напротив, характер присутствия женщины выражает ее собственное отношение к себе и определяет, что с нею может или не может быть сделано. Ее присутствие выражается в ее жестах, голосе, мнениях, высказываниях, одежде, избираемом окружении, вкусе; на самом деле буквально все, что она делает, влияет на характер ее присутствия. Присутствовать настолько свойственно женщине, что мужчины склонны воспринимать ее присутствие как некую, можно сказать, физическую эманацию, своего рода тепло, или запах, или ауру.
Как мало времени, если вообще хоть сколько-то, мужчины посвящают размышлениям о разговоре с женщиной (которую они уже заполучили). Из того что я успел заметить, больше всего о таком разговоре размышляют мужчины, которые делают себе макияж и не завоевывают женщин..
Мне нравится быть женщиной в мире мужчин. Ведь в конце концов, мужчины не могут носить платья, но мы можем носить брюки.