Бенисио Дель Торо

Я слышал от некоторых писателей: без сигареты не могу написать ни строчки, даже вообразить не могу, как работал бы без курева. Курить глупо. Играть курение не помогает. Но работа актера очень нервная. Я слышал, что бейсболисты иногда тайком смываются в даг-аут выкурить сигарету. Съемки в этом смысле похожи на бейсбол. Вот почему мне нравится что-то держать в руке, понимаете? Сигарета нужна, чтобы занять руки, чтобы сохранить выдержку. Так уж действует никотин — он расслабляет.

0.00

Другие цитаты по теме

Мне очень нравятся маленькие роли. Это всегда хорошая возможность что-то маленькое превратить в большое. Даже если ты только подносишь кофе.

Курильщики не расслаблены, они вообще забыли это чувство – быть полностью расслабленным.

Я знаю, что курить сигареты глупо. Это плохая привычка. Но я курю, и в большинстве случаев это то, чем можно развлечься в перерывах на съемочной площадке.

«И восходит солнце», «Прощай, оружие», «Смерть после полудня», рассказы — молодые писатели штудировали все произведения Хемингуэя, ища, в чём его секрет. А никакого секрета не было: он просто расставлял простые слова в самом естественном для них порядке, как река укладывает на дне холодную гальку.

Да и вообще ты не личность, не женщина, обладающая собственной, присущей только тебе индивидуальностью; ты смешение всех персонажей, которых тебе доводилось когда либо играть на сцене. Твои мысли и чувства меняются с каждой новой ролью. Такой женщины, как Мария, не существует, никогда не существовало.

Однажды он заявил, что нельзя начинать писать, пока не можешь «словесно обрисовать стол, его душу и его половую принадлежность».

Ишь, чего вздумал… Ребетенку цигарку совать.

— Простите, где тут умирающие, не подскажите? Здесь у вас в основном лежат больные или раненые, это конечно здорово, но поймите правильно, они поправятся, и мне это не поможет. Нельзя, нельзя как-нибудь взглянуть на тех, кто уже не поправится?

— Простите?

— Хочу увидеть, если это возможно, тех, кто обречен, знаете, подлинных смертников.

— Прошу прощения, вы на что-то жалуетесь?

— Да, на творческий ступор!

— Как вы думаете, она смогла бы ранить человека, который любит ее больше жизни? Продалась бы она ради искусства?

— Продалась ради искусства? Нет, ей это не надо. Это невыгодная сделка. Вы великая актриса, разве вы не знали?

— Вы хороший человек.