Мой безумный дневник (My Mad Fat Diary)

Другие цитаты по теме

Дорогой дневник, в городе, далёком от дома, бежала Рэйчел Эрл. Да, всё верно, бежала. Не каждый день увидишь бегущую Рэйчел Эрл, но это был экстренный случай. Даже если бы Джонни Дэпп поманил меня своим пенисом с вершины холма, ему бы пришлось подождать.

Мы целовались, пока лифт не дошёл до первого этажа и двери не разошлись. За дверью обнаружился дедок с пакетом продуктов в одной руке и тростью в другой. Обнаружив нас целующимися, он развеселился так, будто сам участвовал в процессе.

— Кхе-кхе! — жизнерадостно сказал он. — Эх, молодость! Романтика!

— Да уж какая романтика, дедушка, — сказал я, выходя. — Просто учил коллегу делать искусственное дыхание.

— Ты ей непрямой массаж сердца покажи. — Дедок оказался из тех, кто за словом в карман не лезет. — Продолжи обучение коллеги. Кхе-кхе!

Может быть, мы были правы, когда меньше рассуждали и больше целовались?

— Как тебе?

— Никогда ничего подобного не пробовал.

— Обжора, — с трудом оторвала она свои губы от поцелуя.

— Не, гурман!

В поцелуе — все. Поцелуй — это правда о человеке. Без всяких стилистических упражнений, без лишних слов, без умничания.

Истинная любовь не нуждается в объяснениях. Горячий поцелуй, глубокий взгляд, нежное пожатие руки или объятие понятны без слов.

Под солнечными лучами, пробивающимися сквозь листья, мы целовались так, будто молились... Господи, пожалуйста, не забирай его! Я сделаю все, чтобы его спасти. Оставь мне это счастье...

Каждый день я хожу в колледж. Такое дерьмо. Это как участвовать в социальном эксперименте, где держат кучу людей в одном здании, и единственное их сходство — возраст. Вследствие этого там обитают люди, которые пытаются приспособиться, а учителя вдалбливают нам установку: «прояви себя, или жизнь твоя ничто. Выучи эту средневековую поэму или озвучь гипотезу о значимости французской революции или ты бесполезен для общества». Я чувствую отвращение от всего этого. А когда я чувствую отвращение — я счастлив, потому что, я понимаю, что — это не я. Они — это не я. И никогда не будут. От этого мне сносит крышу.

Первый поцелуй — это колокольчик судьбы.

Если я её поцелую, то это будет конец моей жизни...