Кому нравится в гостях, тот уходить не торопится.
Нельзя весь день штаны просиживать, надо деньги зарабатывать.
Кому нравится в гостях, тот уходить не торопится.
— Так, объясняю тебе доступно, тебя макнут в воду, а я выпью чашечку чая. Под тобой протекает известная река Темза. Надеюсь, ты сможешь задержать дыхание до тех пор, пока мой чайник не закипит. А после этого я задам тебе вопрос, всего один вопрос. А ты назовешь мне имя. Назовешь правильное имя – отпущу домой сухим и чистеньким, в новой одежде. Назовешь неправильное — я тебя ракам скормлю. А они американские, эти раки. Здоровые, голодные скоты. Как положено американцам, они сожрали конкурентов, но не откажутся от добавки. Ну-ка покажи ему, Чарли…Хорошо, увидимся, наслаждайтесь…
Если гости скучают, расскажите им анекдот. А если не уходят, расскажите его ещё несколько раз.
Главное преимущество широкой известности в том, что, когда за обедом твои соседи скучают, они думают, что это их вина.
— ... В церковь можете приглашать кого угодно, сколько влезет, пускайте пыль в глаза если хотите, но более 150 человек в этот дом не влезет, даже в день свадьбы! Итак, начинаем сокращение!
— Ладно. Джим Пепер с женой.
— Начали с моих друзей?!
— Ладно, начнём с моих. Я вычеркну своих лучших клиентов. Джим Пепер с женой?
— Я знаю его уже лет двадцать.
— Ты не видел его уже лет пятнадцать!
— Хорошо. Скажу, что потерял его адрес.
— Я пригласил только одного человека, Кэмерона. Мама сказала, я могу пригласить друга.
— За двести пятьдесят долларов можешь повидаться с Кэмероном после свадьбы!
— Как на счёт Гарри Керби? Мы его уже сто лет не видели...
— Разве Гарри Керби не умер в прошлом году?
— Да! Конечно! Отлично! ... Простите.
— Могу я снова внести Кэмерона в список, если он пообещает не есть?
— Ты знаешь, это не плохая идея! Кого ещё можно попросить не есть?!
— Почему бы нам не устроить платный вход?! Мы тогда сможем заработать на свадьбе!