Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Нельзя весь день штаны просиживать, надо деньги зарабатывать.
Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
— Так, объясняю тебе доступно, тебя макнут в воду, а я выпью чашечку чая. Под тобой протекает известная река Темза. Надеюсь, ты сможешь задержать дыхание до тех пор, пока мой чайник не закипит. А после этого я задам тебе вопрос, всего один вопрос. А ты назовешь мне имя. Назовешь правильное имя – отпущу домой сухим и чистеньким, в новой одежде. Назовешь неправильное — я тебя ракам скормлю. А они американские, эти раки. Здоровые, голодные скоты. Как положено американцам, они сожрали конкурентов, но не откажутся от добавки. Ну-ка покажи ему, Чарли…Хорошо, увидимся, наслаждайтесь…
Так как лучшая защита — это нападение, опоздавший ученик вошел в класс с фразой: «Вы что тут охренели все?!»
Моя мама говорит, мне повезло, что я ещё в школе, потому что мне не приходится решать настоящие проблемы. Это так высокомерно. Реальный мир, школа — одно и тоже. Все делают всё возможное, чтобы казаться крутыми и собранными. По-правде, мы все в напряжении. Некоторые просто скрывают это лучше. У этого есть настоящий медицинский термин — синдром утки. Это говорит о том, что когда ты видишь утку, плывущую по пруду, кажется, что она скользит без всяких усилий. Но если вы посмотрите под воду, увидите, что утка неистово гребёт, чтобы оставаться на плаву.
Нет ничего хуже, чем старые школьные друзья! Старым школьным друзьям лучше оставаться в воспоминаниях, а не материализоваться из мыслей, не хлопать тебя по плечу небезупречно чистыми руками. Все эти ностальгические встречи только травмируют... наводят на мысль о возрасте, импотенции, лысине, болезни Альцгеймера и прочей бренности жизни.
По-моему, школа просто необходимость, с которой приходится мириться. А любить её едва ли кто любит.