Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Нельзя весь день штаны просиживать, надо деньги зарабатывать.
Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
— Так, объясняю тебе доступно, тебя макнут в воду, а я выпью чашечку чая. Под тобой протекает известная река Темза. Надеюсь, ты сможешь задержать дыхание до тех пор, пока мой чайник не закипит. А после этого я задам тебе вопрос, всего один вопрос. А ты назовешь мне имя. Назовешь правильное имя – отпущу домой сухим и чистеньким, в новой одежде. Назовешь неправильное — я тебя ракам скормлю. А они американские, эти раки. Здоровые, голодные скоты. Как положено американцам, они сожрали конкурентов, но не откажутся от добавки. Ну-ка покажи ему, Чарли…Хорошо, увидимся, наслаждайтесь…
— Почему ты мне никогда раньше не рассказывал, что ты был в школьной рок-группе?
— Да потому, что когда я говорю «Помню, когда-то было в школе», ты сразу отрубаешься!
— Прости, что?
Надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.
Так как лучшая защита — это нападение, опоздавший ученик вошел в класс с фразой: «Вы что тут охренели все?!»
Моя мама говорит, мне повезло, что я ещё в школе, потому что мне не приходится решать настоящие проблемы. Это так высокомерно. Реальный мир, школа — одно и тоже. Все делают всё возможное, чтобы казаться крутыми и собранными. По-правде, мы все в напряжении. Некоторые просто скрывают это лучше. У этого есть настоящий медицинский термин — синдром утки. Это говорит о том, что когда ты видишь утку, плывущую по пруду, кажется, что она скользит без всяких усилий. Но если вы посмотрите под воду, увидите, что утка неистово гребёт, чтобы оставаться на плаву.