— Если они не хотели детей, зачем нужно было сексом заниматься?
— Резонный вопрос! Ну, они, что называется, репетировали.
— Если они не хотели детей, зачем нужно было сексом заниматься?
— Резонный вопрос! Ну, они, что называется, репетировали.
Женщина она была глупая, но от неё шёл неотразимый соблазн — делать с ней детей. Стоило любому мужчине взглянуть на неё — и ему немедленно хотелось начинить её кучей младенцев. Но пока что у неё не было ни одного ребёнка. Контролировать рождаемость она умела.
– Вы смогли бы полюбить простого парня, выйти за него замуж?
– Нет, я простого парня полюбить не могу. Его не за что любить!
– Кто-то из великих говорил, что любят не за что-то, а вопреки всему!
– В вопросах любви я не специалист. Мне скучно даже думать об этом. Если говорить о сексе, то я никогда этим не занималась и заниматься не собираюсь. Можете считать, что я с детства ушла в монастырь. Вообще считаю, что секс – это занятие, недостойное человеческого общества. Мне это так же непонятно, как и играть в футбол. Т. е. двадцать пять здоровых вполне умных мужиков бегают по огромному полю и гоняют мяч.
– Получается, что все люди вокруг недостойные…
– Я считаю, что секс – это примитивное занятие. Конечно, понимаю, что нужно иметь детей, но передо мной этот вопрос не стоял, а зачем ещё люди этим занимаются, не понимаю. Но я либерал, поэтому никому не воспрепятствую, пусть каждый поступает так, как считает нужным.
– Наверное, вы никогда и бульварными романами не увлекались?
– Издеваетесь? Нет, конечно! Чтобы взбудоражить свои нервы, отдохнуть и заодно развлечься, я читаю хорошую западную фантастику. Из наших писателей, считаю, что только Стругацкие на что-то действительно способны.
В последние годы, к сожалению, практикуется весьма нездоровый подход к сексуализации детей. Это выражается в пропаганде стиля «секси» в одежде, рекламных роликах и кино. Дети только проигрывают от этого. Не поддавайтесь соблазну отождествлять детскую дружбу с романтическими отношениями («Это твоя подружка — какая хорошенькая!»), особенно если вашим детям пять лет от роду!
Где бы вы вообще были без меня, Johnas Brothers? У вас не музыка, а отстой. И вы это знаете. Зато от вас у девчонок внизу свербит. А если у них там свербит, то я зарабатываю денежки. Потому что маленькие девочки тупы, как пробки. А благодаря кольцам невинности я могу делать вообще всё, что угодно. Я продаю их дочерям настоящий секс. Да я на них миллиард заработаю. Знаете почему? Потому что все — дебилы.
Не нужно слишком многое навязывать детям. Достаточно объяснить им, что такое секс и деньги.
– Ольга, давайте пpидумывать для вас занятие.
– Пpидумывайте.
– Родите pебенка.
– Благодаpю вас. У меня уже был однажды щенок от пpемиpованного фокстеpьеpа. Они забавны только до четыpех месяцев. Hо, к сожалению, гадят.
Но полное разъяснение дает нам психоаналитическое исследование, показывающее, что многие, может быть даже большинство, и, во всяком случае, наиболее одаренные дети приблизительно с третьего года жизни переживают период, который можно назвать периодом инфантильного сексуального исследования. Любознательность просыпается у детей этого возраста, насколько мы знаем, не сама собой, но пробуждается впечатлением важного переживания, как, например, рождением сестрицы, – нежелательным, так как ребенок видит в ней угрозу его эгоистическим интересам. Исследование направляется на вопрос, откуда появляются дети, как раз так, как будто бы ребенок искал способов и путей предупредить такое нежелательное явление. Таким образом, мы с изумлением узнали, что ребенок отказывается верить данным ему объяснениям, например, энергично отвергает полную мифологического смысла сказку об аисте, что начиная с этого акта недоверия он отмечает свою умственную самостоятельность; он чувствует себя часто в несогласии со старшими и им, собственно говоря, никогда больше не прощает, что в поисках правды он был обманут. Он исследует собственными путями, угадывает нахождение ребенка во чреве матери и, исходя из собственных половых ощущений, строит свои суждения о происхождении ребенка от еды, о его рождении через кишечник, о труднопостижимой роли отца, и он уже тогда предчувствует существование полового акта, который представляется ему как нечто злонамеренное и насильственное.
— Каково это — иметь троих детей?
— Здорово! Несмотря на отсутствие сна, секса с женой, свободного времени.
Мама сказала, что раз так, то она уезжает к своей матери. Она схватила статуэтку и бросила в него. Тогда они произнесли свое любимое выражение: «Только не перед малышкой». Они пошли в свою комнату, кричали изо всех сил, потом стало тихо и мама стонала «да» и «нет» и «о, о, о», а потом снова «да, да» и «нет, нет», как будто не могла принять решение.