Мы с Андрюшей говорим друг другу всё-всё-всё! Потому что от тех, кого любишь, не должно быть секретов.
Любовь может быть тайной. Страсть никогда.
Мы с Андрюшей говорим друг другу всё-всё-всё! Потому что от тех, кого любишь, не должно быть секретов.
Я хочу сказать, что, вероятно, многие из вас знают, что испытывает человек, сидящий в шкафу и что значит хранить тайну. Это постоянный страх, что ты не сможешь скрыть свои чувства к тем, кто тебе слишком дорог. Поэтому я восхищаюсь присутствующими здесь людьми, потому что вы не боитесь оставаться самими собой. Вы мужественно отстаиваете право говорить людям, которых любите, о своих чувствах. Теперь я кое-что понял, вот уже три недели я храню тайну, и, по-моему, пора ее открыть. Я не гей. Эми, я тебя люблю.
Тайная жизнь с мужчиной, который никогда не принадлежал ей полностью, жизнь, в которой не однажды случались мгновенные вспышки счастья, не так уж плоха. Наоборот: его жизненный опыт свидетельствовал, что, возможно, как раз это придавало ей прелесть.
Вы должны понять, что любовь – это тайна, пролегшая меж двумя людьми, а не сходство двоих.
Тем, кто женился по привычке,
Хочу открыть один секрет:
Ваш брак большой подобен спичке,
В которой, правда, серы нет.
И быт уютливо-угрюмый
Не разожжёт огня в крови.
Поверьте мне, что даже юмор
Не лечит дефицит любви.
У всех есть свои секреты, которые предпочитают хранить запертыми от всего мира: притворная дружба, тайные отношения. Но хуже всего — любовь, которую мы не можем никому показать. Наши самые опасные секреты те, что мы храним от самих себя...
На обратном пути в самолете я думал о твоей жизни. О том, что ты пережила, что тебе пришлось скрывать от нас. Как это тяжело! Сид, я люблю тебя не за то, что ты делаешь или не делаешь. Я просто люблю тебя.
Помнишь, милая, ты когда-то говорила: человек – целый океан. Знакомые проходят по щиколотку в воде. Приятели окунаются и спешат на берег. Редкий друг отваживается доплыть до буйка. И лишь по-настоящему любящий плывет дальше, покуда не исчезнет полоска пляжа. Покуда горизонт не замкнется кругом. Покуда не потеряются ориентиры. И там, в центре океана, он нырнет в синюю бездну и будет грести в глубину, не боясь, что в легких кончится воздух. Ибо открывшаяся грандиозная тайна стоит того, чтобы не думать о собственной жизни. Теперь я понял. Я хочу купаться в тебе. Я хочу, чтобы ты окружала меня со всех сторон, на бесконечные мили, самая непокорная, самая непознанная из стихий.