Месть (Revenge)

Другие цитаты по теме

Чтобы покаяться по-настоящему, нужно полностью осознать свои грехи и совершить поступки, дабы исправить причинённый ими ущерб. Только после этих поступков можно начать всё с чистого листа, а прощение — это путь к новому началу.

Считается, что первородный грех можно смыть крещением, но те грехи, что мы совершаем потом простить уже не так просто, и раз прощение заслуживает лишь тот, кто раскается от всего сердца — настоящее зло ни за что не одолеть.

Интуиция всегда защищает наши интересы. Это голос, который может сказать нам, кто друг, а кто враг... Кого не подпускать к себе, а кого обнять со всей душой. Но слишком часто нас отвлекает страх, сомнения и наши упрямые мечты, и мы её не слушаем.

Тот, кто задался целью отомстить, должен полностью контролировать все риски, эмоции и своих врагов. Самая большая угроза успеху — потеря контроля над союзником.

Любовь, основанная на лжи, обречена, ведь когда страсть и предательство встречаются, начинается упадок, но мы всё равно пытаемся стоять на своём в пустоте, несмотря на то, что любые отношения, даже те, что мы ценим и храним, всё равно умирают.

В детстве отец говорил, что океан таит в себе спасение, со временем я также поняла, что его просторы хранят в себе большие тайны и могут сохранить мою. И, как любовь внутри, он изменчивый, мощный и порой жестокий, но в суровой реальности, океан — это барьер, который отделяет тебя от любимых.

Прошлое — коварная штука. Иногда оно оставляет неизгладимый след, а иногда окутано мягкими и легкими воспоминаниями. Но если погрузиться во мрак слишком глубоко, кто знает, каких чудовищ ты там пробудишь?

— Нолан, твоя компания — всё, над чем ты работал.

— Это ничего не значит, если может задеть моего единственного родного человека.

Для некоторых обязательства как вера: выбрать преданность другому человеку или непостижимый идеал. Но для меня у обязательств есть тёмная сторона. Тёмный путь, который всегда задаёт вопрос: «Как далеко я зайду?»

Мой отец всегда говорил, что в тяжкие времена можно рассчитывать лишь на семью.