Роберт Браунинг

Другие цитаты по теме

Лучший способ упустить жизнь — это иметь к ней определенное отношение. Отношение возникает в уме, а жизнь существует вне ума. Почему мы не можем жить без ожиданий? Мы все смотрим с определенной точки зрения, и поэтому-то наша жизнь становится бедной, так как каждый аспект, в лучшем случае, может быть только односторонним, а ведь жизнь многомерна. Когда у вас есть определенное отношение к жизни, вы упускаете саму жизнь. Жизнь — безбрежна, ее невозможно ограничить какой-либо позицией. Да, ваша позиция может охватывать определенный аспект, но это будет только один аспект. Теперь вы будете жить, окруженные вашим отношением, в своего рода коконе, капсуле. Вы уже все решили не пробуя, не испытывая, не живя.

Надо быть более текучими, неопределенными, разливающимися подобно воде. Тогда вы сможете открыться, сможете открыться безграничным возможностям. Тогда вы будете уязвимы, доступны, и чем больше вы уязвимы, тем больше доступны жизни. Тем больше вероятность того, что жизнь случится с вами. Жизнь — бесконечная радость. Но чтобы познать эту бесконечную радость, вы должны идти с открытым сердцем. И к вам придет прекрасный опыт, потому что в действительности перегородок не существует.

Нет ничего невозможного, когда путь озаряется любовью к Отечеству.

Китайский иероглиф, означающий «кризис», состоит из двух знаков: «опасность» и «возможность».

Что у одних ещё впереди, у других — уже глубоко сзади...

Талантливые попадают в цель, в которую другие не могут, а гении в ту, которую другие не видят.

Жизнь очень часто ставит нас перед выбором. Прошлое крепко держит нас и не отпускает, а в будущем полно возможностей.

Любовь отпирает двери и открывает окна, которых ты ранее даже и не замечал.

Жить — значит делать ошибочный выбор из двух возможностей.

Я повторил эту игру, и снова, как сто лет назад, какая-то очередная волна равнодушно откатилась, будто насытившись новыми впечатлениями. Я знал, что пробуждения её «любопытства» пришлось бы ждать несколько часов. Я снова сел, но это зрелище, хорошо известное мне теоретически, что-то во мне изменило. Теория не могла, не сумела заменить реального ощущения.