Веселая жизнь в общаге с Ёкаями (Youkai Apartment no Yuuga na Nichijou)

— Вижу, ты меня недолюбливаешь. Но нравится мне работа или нет, на кону моя жизнь в общаге. Если это всё, то у меня нет времени с тобой играться. Кое-кто сказал мне: «Человек всегда стремится нарушить закон, но какое у него на это право...»Что тобой движет, ты ведешь себя как гопник, потому что это весело или круто? Или ещё по какой дурной причине.

— Ублюдок. Вот это я в тебе и ненавижу, Инаба. Тебя и твоё сраное: «Я уже взрослый!»

— Я не хотел становиться взрослым так рано. Я веду себя таким образом совсем не просто так. Я не такой, как ты. У меня не стало рано родителей и мне надо было стать взрослым, чтобы братик с сестрёнкой не плакали ночью, зовя маму. Но тебе ведь плевать, ты ни разу не спрашивал меня о моей семье. Тебе просто нравилось жрать моё бенто, которое мне делала моя маленькая сестренка.

0.00

Другие цитаты по теме

— Всё-таки прав был давно живущий. Нужно просто встретиться и поговорить.

— Правда. Держа всё в себе, ты не найдешь ответов. У разных людей разные ценности. Но многие не хотят ними делиться. Они не хотят слышать идеи, мысли других людей. И это плохо, о своей ценности можно говорить для сравнения ценности другого человека. Нужно общаться, позволь своему котелку варить не только своё.

Люди не издеваются, но они и не помогают. Это так просто пройти мимо, это ведь так просто. «Это не моё дело». Постепенно я становлюсь таким же. Такая у меня так называемая обычная нормальная жизнь, без всяких проблем. Но, этого ли я хотел... Недаром все бегут от неё в книги, игры, клубы — где они могут стать героями и пойти против мнения окружающих и помочь «ведьме», подружиться с «девкой» и болтать с «бандитом» и «вором».

Не поможет вам ни бесчестье, ни измена или отъезд в дальние страны. Вам придется себя убить.

Мы суть любви упустили сами, впустив в ладони холод, копившийся годами.

Быть кем угодно, но не собой,

Только не собой.

Человечество напоминает альтернативный исход фильма-катастрофы: супергероев нет. Мир никто не спас.

Долг журналистов – нынешних, грядущих —

усовестить народ и власть имущих.

Может, можно отмолчаться,

не переча, не дерзя,

от высокого начальства,

а от совести нельзя.

Печально, но факт: чем меньше у нас денег, тем чаще мы хватаемся за бумажник.

Смешные они, те твои люди. Сбились в кучу и давят друг друга, а места на земле вон сколько... И все работают. Зачем? Кому? Никто не знает. Видишь, как человек пашет, и думаешь: вот он по капле с потом силы свои источит на землю, а потом ляжет в нее и сгниет в ней. Ничего по нем не останется, ничего он не видит с своего поля и умирает, как родился, — дураком... Что ж, — он родился затем, что ли, чтоб поковырять землю, да и умереть, не успев даже могилы самому себе выковырять? Ведома ему воля? Ширь степная понятна? Говор морской волны веселит ему сердце? Он раб — как только родился, всю жизнь раб, и все тут!

— На что твои призраки похожи?

— Они на изнанках моих век.