Алексей Черненко. Лорд Дарк. Лорд

— Итак! — лапы расхаживали передо мной. — Начнем с того, что я в принципе был не прав.

— Да ладно уж, — в таких ситуациях лучше не возражать.

— Нет. Я был не прав, — лапы остановились. — Высунься из-за стола!

0.00

Другие цитаты по теме

— Но, Повелитель…

— Никаких «Повелитель».

— Вы не понимаете, мой господин…

— И никаких «мой господин».

— Как прикажете, владыка.

— Мне вот интересно — а сколько еще имен для «Повелителя» у вас есть в запасе? — спросил я. За час она ни разу не повторилась.

— Много, мой сюзерен, — ответила эльфа с широкой улыбкой на лице.

— Подъём!

— Что случилось? На нас напали?

— Нет. Пора на тренировку.

— Ночь же на дворе.

— Скоро рассвет.

— Скоро — это когда?

— Часов через шесть. Как раз размяться успеем...

Тяжело сопротивляться харизме такого существа. Харизма у него была та еще. И совсем не брезговала набить чью-нибудь еще харизму.

Все банально сводилось к деньгам. В принципе у гнома всегда все сводилось к деньгам. Эта его постоянность мне очень нравилась. Да и в себе я давно заметил такую важную черту, как создание запасов. Пригодятся или нет — вопрос десятый. Главное, сделать, а не рвать волосы на голове — если потребуются, а их нет.

На меня снизошло успокоение. Наверняка так себя ощущали герои легенд, когда понимали, что им конец и можно делать все, что хочется. Собственно, что и делало из них героев, потому что в здравом уме на такие поступки решиться трудно.

Мое любопытство, получив поддержку такими известиями, тут же начало контрнаступление. Быстро опрокинув ряды логики и здравого смысла, оно начало грызть меня изнутри — ведь за смотр денег не берут.

— Молодец, малыш, — произнес вампир, когда я закончил свой рассказ. — Надо было еще этого стражника за клевету на дуэль вызвать, и тогда бы тебя там точно надолго запомнили.

— Ты еще скажи, что ему надо было весь город вырезать, кровопийца проклятый, — возмутилась Сильвана. Я уж было подумал, что с ней что-то стало не то, и хотел спросить ее об этом, как она продолжила совершенно спокойным голосом: — Надо было его прирезать по-тихому еще на воротах и потом свалить все на его друзей.

— Странно, — произнес я, когда прошло первое потрясение.

— Что именно?

— Да то, что я до сих пор не превратился в кровожадного маньяка, — возмутился я. — Почему вы всегда думаете только о том, как бы кого прирезать. Я уже привык, а вдруг вас услышит кто-то посторонний?

Вот ведь не было проблем, а тут нарисовались — фиг сотрешь.

Лучше потерять пару дней, чем пару жизней.