— Перестань себя вести, как маленький! Помнишь? Ведь скоро твой день рождения.
— Снова тринадцать... в трёхсотый раз... Надоело!
— Перестань себя вести, как маленький! Помнишь? Ведь скоро твой день рождения.
— Снова тринадцать... в трёхсотый раз... Надоело!
— Я справлюсь, справлюсь! Что со мной может случиться?...
— Упадёшь с сотни метров. Делов-то!
— Я их отвлеку, а вы спасаетесь.
— Нет...
— Это слишком опасно!
— Я вампир, а не цыплёнок.
Тони: [шёпотом] Ты не спишь?
Рудольф: А ты как думаешь?! Вы смертные такие громкие!
Тони: Ну прости.
Рудольф: Я всё равно не смог заснуть... Есть охота!
Тони: [закрывает Рудольфа]
Рудольф: Что такое... Ты что меня закрыл?!
Тони: Для твоей же пользы. Тут солнце вовсю!
Рудольф: Враки! Нет там никакого солнца! Ты просто трясёшься за свою шею! [ударяет по дверце]
Мы едем в Мистик Фоллс, известный своими мостами, атмосферой старого города и огроменной электромухобойкой для вампиров.
— Аля, они это серьезно?!
Я застонала. С места поднималась теть Тома.
— Без родительского согласия?! Без благословения!? И обычная гражданская церемония!? Вы хоть по-нимаете, что это — блуд!? Законным может быть только венчание в церкви!
Ага. А вампиров пригласить в свидетели.
В популярных книгах тема вампиров эксплуатируется в хвост и гриву. Ну как же — романтический образ незнакомца или незнакомки, появляющихся в ночи. Нечеловеческая красота, готическая внешность, дарящий бессмертие поцелуй. Главные герои и героини влюблялись в вампиров, спали с ними и даже рожали от них детей. И плевали авторы на то, что вампир — это, по сути, ходящий кровососущий труп и температура его тела гораздо ниже, чем у человека. Я не читал подобных книг, написанных, как правило, женщинами. От Яины пахло плесенью и могилой, спать я с ней не согласился бы даже в голодный год за ведро домашних пельменей.
Куда это ты собрался? Не будешь слушаться, отправлю тебя в Россию — убирать снег в Сибири!