Юрий Поляков. Козлёнок в молоке

Другие цитаты по теме

Вообще я замечал, люди резко делятся на две категории: одни не могут жить без любви, другие — без ненависти; и те и другие мучаются, если не встречают человека, достойного того, чтобы вылить на него всё, накопившееся в душе.

... Есть такие роскошные женщины, на которых смотришь и не веришь, что кто-то их раздевает.

И вот однажды, проснувшись утром, я почувствовал, что ненавижу все: сюжет, героев, пишущую машинку, себя... Я ненавижу эту мерзкую, задышливую жизненную борьбу, не оставляющую ни сил, ни желаний для борьбы за мечту. В этом, кстати, и заключается главное базисное свинство бытия: осуществить мечту можно только за счет тех сил, какие обычно тратятся на борьбу за жизнь. Замкнутый круг. И разорвать его невозможно. Почти...

Единственный раз в жизни у меня был шанс разорвать этот проклятый круг, но я воспользовался им, как дуралей, который по счастливой случайности выпустил джинна из бутылки (именно из бутылки!), а на громовой призыв: «Спрашивай чего хочешь!» — спросил: «Который час?»

Кинги, ты мудак, ты жопа.

Я тебя не переношу.

Пожалуйста, сдохни.

— Куда катимся? — совершенно искренне причитал он, обхватив руками взлохмаченную голову.

— Не горюй, Серый, — успокаивал я. — Докатимся — узнаем...

Иногда проще избавиться от избыточного веса, чем от избыточного слова.

Поэт – это тайный агент фантазии в краю действительности.

Как же надо ненавидеть Богом созданное тело, чтобы испоганить его татуировками.

... Насколько глупыми и жестокими могут быть ревность и ненависть, и как мало надо, чтобы их вызвать.

Феномен Пушкина в русской культуре в последние десятилетия привлекает внимание западных ученых. Англичанин А. Д. П. Бриггс задается вопросом: в чем секрет того благотворного воздействия, которое оказывает поэт на дух нации, на мораль русского человека? Он говорит, что подобное явление нелегко найти в культуре других народов.