Не имеет значения, насколько благосклонен к тебе ветер. Есть места, которых ты не можешь достичь.
Место человека там, куда он пожелает пойти.
Не имеет значения, насколько благосклонен к тебе ветер. Есть места, которых ты не можешь достичь.
Если ты будешь следовать за кем-то, ты не потеряешься. Но единственное, что ты будешь видеть — их спины.
Единственный враг слабого — это сильный. Однако, естественный враг сильного — это слабый.
Возможно, я подхожу своей семье не так идеально, как вы – круглые колышки в идеально круглых лунках. В нашей семье колышки и лунки приходится обстругивать, потому что раньше они стояли в других местах и к тому же их заклинило и они слегка покосились. Но дело вот в чем. Я кое-что понял, когда папа сел и сказал, что рад меня видеть, и у него увлажнились глаза: да, мой отец козел, но он мой козел, и другого козла у меня нет. И, ощущая тяжесть ладони Джесс, когда она сидела у моей больничной койки, слушая, как она пытается не расплакаться в трубку при мысли о том, чтобы оставить меня здесь, и глядя, как моя младшая сестра, которая изо всех сил храбрится насчет этой истории со школой, хотя даже мне понятно, что ее мир рухнул, я понял, что в мире есть место, где я свой.
Думаю, я свой среди них.
Во всех странствиях в жизни следует быть там, где вы есть. Мы можем миновать что-то на пути, нечто кажущееся более важным, — но сейчас, именно в этом месте есть цель.
И все же, что ни говори, у каждого должно быть свое место: даже сокол, парящий в небе, возвращается на руку хозяина.
Что есть «десять путей»? Небо и земля, запад и восток, север и юг, жизнь и смерть, прошлое и будущее.
Когда вы бежите от ответственности из одного места в другое, происходит двойной убыток: вас нет в том месте, где вы должны быть, и находитесь там, где вам быть не следует.