Фридрих Шиллер. Коварство и любовь

Другие цитаты по теме

Утром надевай маску Будды.

я знаю, но я забуду,

что это все маскарады, рады, рады.

Сердце вдыхает марихуану —

значит это шайтан попутал —

открыть тебе своё лицо.

Боже мой! ты и твои женщины,

я и моё сумасшествие —

да что у нас общего?

Может быть, вам кажется, что вы вечно будете молоды? Бедняжка, кто тебе это внушил? Кто бы он ни был, он посмеялся над тобой и над собой. Румянцу недолго рдеть на этих щеках. То, что представляется тебе в зеркале прочным и нерушимым, есть лишь тонкая золотистая пыльца, и рано или поздно она пристанет к рукам твоего поклонника.

Я скажу его превосходительству: «Сыну вашей милости приглянулась моя дочь. Моя дочь недостойна быть женой сына вашей милости, но взять мою дочь в полюбовницы это для сына вашей милости слишком большая роскошь. Вот вам и все! Меня зовут Миллер».

Когда мы, любуясь картиной, забываем о художнике, то для него это лучшая похвала.

Когда же ты снова попадешь на небо, оно с изумлением признает, что ты стала еще прекраснее, чем была тогда, когда оно отпускало тебя на землю, и что душа достигает полной зрелости только в любви.

Сжимая ее в объятиях, я вглядывался в ее глаза и дрожал, томясь желанием убить этого зверя и необходимостью обладать ею непрерывно.

На чердаке у неё может быть всё, что угодно, — на этот счёт с женского пола спрос не велик, только бы вас господь первым этажом не обидел.

Страсть и безумие стояли рядом задолго до классической эпохи, стоят сейчас и, по-видимому, будут стоять и впредь.

Кому не грозят ни болезни, ни старость, тех часто убивает наповал удар грома...

Это, конечно, дерзость, но я ее тебе прощаю — за оригинальность.