Сергей Тармашев. Ареал. Обречённые

Пусть это чинушное ворьё рвёт друг друга на части из-за откатов и возможности разворовать бюджет, здесь он бессилен. Так устроена страна, и другой Родины у него нет. В конце концов, эта высококабинетная мерзость в какой-то мере её часть. Со своими нуворишами мы когда-нибудь разберёмся сами, народ не слеп, и терпение его пусть и долго, но не вечно. А вот паразитов извне нужно и можно вычищать прямо сейчас. Давить всяких Меркуловых.

0.00

Другие цитаты по теме

Я действительно по-настоящему люблю свою родину, ненавидя при этом свое государство.

Настоящий мужчина, если, конечно, он действительно настоящий, а не тряпка, выберет то, что нравится ему лично. И этому самому настоящему мужчине глубоко плевать на общественное мнение, существующую на текущий момент моду и ваше собственное мнение о том, насколько вы неотразимы в привычном для вас виде. Хотите заинтересовать его собой — извольте выглядеть так, как ему нравится. А если хотите покривляться своим самолюбием и надуманной исключительностью, то это ваше право. Только сразу будьте готовы к тому, что вас могут, извините, послать. Хорошо это или плохо, но управлять настоящим мужчиной вы не сможете, будет либо как раз наоборот, либо не будет никак вообще.

Отвратительное человека начинается с самодовольства. И тогда самодовольны были чиновники. Потом стали революционеры. И я возненавидел их.

Когда у тебя нет родины, потери особенно тяжелы. Нигде не находишь опоры, а чужбина кажется особенно чужой.

– Тебе в этой стране не повезло. Тебе никогда не казалось, что ты здесь по ошибке? Что твоя настоящая судьба – оставаться там, со своими родными, со своей историей?

Он снова покачал головой, еще убежденнее:

– В Германии я родился. И все. А судьба там, куда иду.

В ком есть и совесть и закон,

Тот не украдёт, не обманет,

В какой бы нужде ни был он;

А вору дай хоть миллион -

Он воровать не перестанет.

Потом. Всё потом. А сейчас он выделит себе время на отдых. Немного. Всего лишь Короткие сорок секунд. Совсем чуть-чуть. Это ведь ничто по сравнению с тем, как мучительно долго длятся Бесконечные сорок секунд.

Прислуга — люди низшего сорта, пусть терпят будущего хозяина и делают свою работу. За которую им, кстати, весьма неплохо платят. Проблемы психологического комфорта сотрудников олигарха не интересовали. Для этих целей существуют другие сотрудники.

Тринадцатый скучал по настоящим книгам. С обложками, страницами и стежками переплётов. Было в них что-то тёплое и живое, чего не найдёшь ни в одном электронном шрифте в мире, словно крохотная частичка души её создателей, вложенная в труд, обрела самостоятельность и живёт теперь своей жизнью. Неважно, что ты держишь в руках, небольшой томик или огромный фолиант, книга подчас подобна молчаливому собеседнику, способному рассказать многое, будто маленький верный друг, в компании с которым ты уже не чувствуешь себя одиноким. Никакой файл не способен заменить такое.

Если вам хоть на секунду показалось, что что-то не так, значит, что-то не так.