Где ножи?
Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
Моя «человеческая душа»
Моя «решительность».
Они были не моими, но твоими.
Сначала я была в замешательстве.
Наш план провалился, не так ли?
Почему я вернулась к жизни?
Где ножи?
Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
Моя «человеческая душа»
Моя «решительность».
Они были не моими, но твоими.
Сначала я была в замешательстве.
Наш план провалился, не так ли?
Почему я вернулась к жизни?
Может, поиск родственной души переоценивают. Или мы не там ищем. Может, наши половинки среди людей, которые уже рядом и остаются с тобой, пока романтика накатывает и проходит.
Люди с большим состоянием рано или поздно ощущают на себе это проклятие. Пресыщение. В надежде побаловать свой усталый желудок они требуют блюда из несочетаемого. Ищут самые неприличные части самых редких зверей. Рыщут в тех уголках земли, где мать-природа вообще не думала соприкасаться с человеком. И при этом такие люди забывают главное. Помните сказку? Самое сладкое молоко — на блюдечке у печки!
В древнем Египте фаллический символ олицетворял не только плодородие, но и выполнял магическую функцию, поскольку жрецы этот символ использовали для лечения людей.
Подарите мне способность летать безо всяких усилий, и мне вскоре наскучит, я стану искать что-нибудь иное, то, что бросает вызов.
— Чё как, брат?
— Ты знаешь, «чё как», брат! Уже прошло восемь дней, а ты ещё не перенастроил головоломки! Ты только и делаешь, что торчишь вне своего поста! Чем ты вообще занят?!
— Пялюсь на лампу. Она классная. Хочешь посмотреть?
— Нет!!! У меня нет на это времени! Что, если здесь появится человек?! Я хочу быть готовым! Я буду тем самым! Я СТАНУ тем самым! Я поймаю человека! А потом я, велики Папирус... получу всё, чего заслуживаю! Уважение... известность... и я наконец-то смогу стать членом королевской гвардии! Все захотят со мной дружить! И каждое утро я буду утопать в дожде из поцелуев!
— Хм... может быть, эта лампа тебе поможет.
— САНС!!! Ты не помогаешь! Ты лентяй! Только и делаешь, что болтаешь! Ты с каждым днём становишься всё ленивее и ленивее!
— Эй, полегче. Я уже сделал целую тонну работы. Скеле-тонну.
— Санс!!!
— Ты улыбаешься.
— Да! И мне это не нравится! Ох... Почему кто-то такой великий, как я... должен делать так много, чтобы его узнавали...
— Кажется, ты заработался до мозга костей.
— Ух! Пойду проверю головоломки... а по поводу твоей работы, ты бы лучше приложил усилия и обмозговал это всё! Нье-хе-хе!
Я всегда думал, что если найду усыпальницу, то смогу найти и себя, стану Говардом Картером. И вот когда я её нашел, когда первый раз был внутри, среди всех этих несметных сокровищ, я понял, что хочу видеть тебя.