Проповедник (Preacher)

Комплекс неполноценности. Любимая фишка гребаных адептов популярной психологии конца восьмидесятых. Хочешь быть одиноким и свободным? Комплекс неполноценности. Иногда пропускаешь стаканчик? Комплекс неполноценности. Не любишь говорить о своих чувствах? Комплекс неполноценности. Не веришь, что гребаный Вуди Аллен спасет нас всех? Комплекс неполноценности. Не хочешь, чтобы тебя в***али в жопу? Комплекс гребаной неполноценности!

0.00

Другие цитаты по теме

— Он сказал, что ненавидит родителей. Знаете, что это значит?

— А вы как думаете?

— Он здоров.

— Писюн. Голая женщина. Попа. Два писюна. Грудь четвертая. Голые люди. Ягодица правая.

— Игорь, что с тобой? Что у тебя в голове? Даже конченный изврат здесь такого не увидит. Какая ягодица? Где здесь ягодица? Какие голые люди? Это же дерево. Это же очевидно дерево.

— Аа. Так тоже можно было отвечать?

— В смысле?

— Ну, я подумал, раз ты доктор по сексу, надо высматривать что-нибудь озорное.

Когда будет написана психология предметов неодушевленных, тогда всем станет ясно, что водопроводный кран капает не просто, а со скуки.

А еще у меня есть кот. Не простой. Философский, психологический, экзистенциальный. Зовут его Сократ. Он рыжий, старый и толстый.

Ему постоянно нужно утверждать и обозначать свое существование. Ему нужны прорезанные из обыденного пространства смыслы. И он прорезает их там, где можно и где нельзя. Чаще — последнее. Спинка дивана вся прорезана смыслами, кошачий туалет тоже, ковер с клочками рыжей шерсти, «кладбище» куриных костей под кухонным столом — все это Сократовские смыслы.

Иногда он специально будит меня по ночам, когда я валяюсь с похмелья, чтобы я разозлился, вышел из себя и «обозначил» его существование трепкой.

Сократ поднимается на лапах к моему уху, громко орет, потом стремглав убегает, прячется под диваном и скрипит. Одним словом, экзистенциальная сволота.

... попробуйте приехать из Австралии. Каждый, кто встречает вас, будь он даже лучший друг, задает один и тот же вопрос: «Ну как там кенгуру? Видел? Прыгают?» Любой разговор начинается с вопроса о кенгуру. Наиболее чуткие люди, заметив мой тоскливый взгляд, смущаются, и всё-таки удержаться от этого вопроса не в силах. Кое-кто пытался извернуться, быть оригинальным. Лучше всех это удалось одному физику, известному своим острым умом и своеобразностью мышления.

— Небось замучили, все спрашивают про кенгуру? — сказал он.

— Точно угадал, — обрадовался я.

— Пошляки. Ну, и что ты им отвечаешь? — И глаза его загорелись.

— Доченька, поговори, пожалуйста, с доктором, он тебе поможет.

— Моей дочери не нужен мозгоправ!

— Тебе он конечно нужнее, но ты потерпишь.

— Семена свежей питайи, смешанные ровно с одной унцией меда акации в керамической миске... не пластиковой. Что это за заклинание?

— Завтрак. Это райдер Винса. Видал и похуже.

Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»

Он так сел и сказал: «Нас немного...»

Вот тебе билетик в ад! И тебе билетик в ад! ВСЕМ БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТИКИ В АД!!!

— Ты мне поставил мат? Я с тобой больше не играю, собака! Помолчи, не хочу слушать твоих извинений.