Что меняется, то разрушается и, следовательно, гибнет.
Грустно мне становится. Думаю: может, менять что-то в жизни надо? Может, пол надо менять?
Что меняется, то разрушается и, следовательно, гибнет.
Грустно мне становится. Думаю: может, менять что-то в жизни надо? Может, пол надо менять?
Окружающий мир, воздействуя на человека, меняет его постепенно, но война делает это быстро, жестоко и беспощадно.
Грубо говоря, нас меняет то, что мы любим, иногда до потери собственной индивидуальности.
Переехав через мост, они двинулись гномьим трактом через степь, к Аросу — той самой дорогой, которую Гили проделал с купеческим обозом три луны назад. Тогда он шел пешком за возом, в самодельных опорках и полукафтане из самого грубого сукна; сейчас он ехал по левую руку от Берена, держа его копье и щит; на нем был шлем, по-эльфийски повязанный платком, кольчуга и хороший плащ, крепкие и красивые сапоги, у седла приторочена лютня. Тогда Алдад хотел сделать его своим рабом — а сейчас ему пришлось бы при виде их поезда снять шапку и посторониться, убирая свой обоз с дороги — господа рохиры не желали плестись в хвосте у торговцев.
Чем больше мы меняем, тем больше все остается прежним. Звучит романтично. Но все это означает, чем больше вещи меняются, тем больше они остаются теми же.
— Времена меняются. И нам тоже надо меняться вместе со временем.
— Может нам еще и страницу открыть в этом долбаном интернете?
Готова ли я меняться? С разными людьми я могу быть разной. Я не считаю, что это говорит о лицемерии. Если у вас есть внутренний стержень, вы можете открываться с любых сторон и при этом оставаться цельной личностью. Меняться – важно. И ментально, и визуально. Каждому из нас дарован шанс стать лучше, и мы обязаны его использовать.