Власть уже поняла, что нет нужды пыжиться крапить карты, лучше придать пристойный вид избирательному процессу. При вашем пофигизме, риски, что это ей выйдет боком, – минимальны.
Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов.
Власть уже поняла, что нет нужды пыжиться крапить карты, лучше придать пристойный вид избирательному процессу. При вашем пофигизме, риски, что это ей выйдет боком, – минимальны.
Теперь никому ничего не надо, кроме денег, теперь, блин, демократия: не нравится власть — не выбирай. Она сама себя выберет. На то и урны. Поэтому пресса почти разнадобилась — держат так, для приличия, чтобы на переговорах западные умники не доставали.
Феномен в том, что хотя люди ходили в 1990-х на митинги, сформировали свое мнение сначала о Горбачеве, потом о Ельцине и Путине, наблюдали создание и распад партий и партиек, написали много разных слов о качестве Думы, правительства и проблемах общества, и снова походив на митинги в последний год, никто из них — из нас — так и не пожил в условиях сменяемости и выборности власти. А стало быть, и не понимает сколь-либо глубоко, что такое политика.
— Так, что у вас происходит в крае? Порядочные люди, они на власть не претендуют, что ли?
— Порядочные люди вообще за власть не борются.
Евро все еще трясет от того, что фрау Меркель так облажалась с выборами, и Германия полгода жила без правительства. Доллар падает потому что Трамп непредсказуем, не выстраивает государственную машину, и та работает через пень-колоду.
— Господа министры! — начал Матиуш и выпил воды, так как собирался говорить долго. — Мы решили, что управлять страной должен весь народ, чтобы весь народ мог сказать, что ему нужно. Но вы забыли, господа, что народ — это не только взрослые, но также и дети. У нас несколько миллионов детей, и они тоже должны управлять. Пусть будут два парламента: один — для взрослых, и там будут депутаты взрослых и министры взрослых, а другой — для детей, и там дети будут депутатами и министрами
Я всегда считал, что власть важнее денег, но когда дело доходит до выборов, именно деньги обеспечивают власть.
Набор очков Ксенией так бесит «либералов», что им не важно, что говорится и делается. Важно «кто говорит».