Владимир Сергеевич Соловьёв

День прошел с суетой беспощадною.

Вкруг меня благодатная тишь,

А в душе ты одна ненаглядная,

Ты одна нераздельно паришь.

Все порывы и чувства мятежные,

Злую жизнь, что кипела в крови,

Поглотило стремленье безбрежное

Роковой беззаветной любви.

0.00

Другие цитаты по теме

За неимением самой любви женщины хотят почувствовать ее ароматы, услышать отголоски, увидеть отражение.

Если я ищу любви истинной и большой, то сначала надо устать от мелких чувств, случайных романов.

Любовь может возвысить человеческую душу до героизма, вопреки естественному инстинкту, может подтолкнуть человека к смерти, но она хранит и боязнь печали.

Ее больше мучило предчувствие страдания, ведь уйти из этого мира — это значит не только упасть в ту пропасть, имя которой — неизвестность, но еще и страдать при падении.

Нет такой вещи, как любовь. Есть только доказательство любви.

Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.

Очень легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо.

Он давно в меня влюблён,

Из тысячи имён его на свете нет красивей.

Он — мужчина-эталон,

Его одеколон меня волнует сильно-сильно.

Он и весел, и умен, почти что разведён,

У нас таких, как он, один на миллион.

Мой сказочный герой из фильма.

Отбивает польку шпилька-каблучок.

Милый мой, ты только снял бы пиджачок.

Эх, рубашка белая, галстук дорогой -

Я сегодня смелая, ты сегодня мой.

Любовь с ней отмечена каким-то спокойствием.

Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.

Хотя лучшие умы человечества занимались так называемыми доказательствами бытия Божия, но безуспешно; ибо все эти доказательства не могут дать безусловной достоверности. Как существование внешнего мира, так и существование Божественного начала для рассудка суть только вероятности или условные истины, безусловно же утверждаться могут только верною.

Как внешняя природа лишь постепенно открывается уму человека и человечества, вследствие чего мы должны говорить о развитии опыта и естественной науки, так и Божественное начало постепенно открывается сознанию человеческому, и мы должны говорить о развитии религиозного опыта и религиозного мышления.