Уильям Берроуз

Другие цитаты по теме

Александр Филиппович задрал брови и приоткрыл рот. Потом вздохнул и сказал:

— Ладно, гордыня так же нелепа, как и скромность. Кто-то умный сказал, что порядочный учёный должен уметь объяснить свою теорию пятилетнему ребёнку. Допустим, я ребёнок — объясняйте.

— Ладно, — согласился Шустеров и полез в карман за сигаретой. Затянулся. — Есть на свете три гадких явления: парадокс Ольберса, красное смещение и реликтовый фон.

Александр Филиппович кивнул и сказал:

— А мне очень не нравится хабеас корпус и трирарка в синто.

— Это ещё что? — захлопал глазами Шустеров.

— Понятия не имею, — признался Александр Филиппович. — Потому и раздражает.

В основе всех проблем Пакистана лежит невежество; оно позволяет политикам дурачить людей и раз за разом переизбираться.

— Чего вы хотите, мисс Беккет?

— Правду.

— Никогда не ждите этого от политика.

— Зачем помогать тем, кого ненавидим?

— Полагаю, мы берем пример с внешней политики Америки.

Неверие в магию может заставить бедную душу верить в правительство и бизнес.

Вера тебя не спасёт... Тебя спасут медицина и надувные мешки в автомобиле. Бог тебя не защитит... Тебя сможет защитить только разум. Только просвещение... Верь лишь в то, что приносит ощутимые результаты. Сколько лет прошло с тех пор, когда кто-то расхаживал по воде аки посуху? В наше время чудеса способна творить только наука... компьютеры, вакцины, космические станции, а теперь даже и божественное чудо творения. Вещество из ничего получено в лаборатории... Кому нужен этот Бог? Никому! Наука — это наше божество!

В 1968 году настроение в стране изменилось. Когда президент Линдон Джонсон заявил: «Я не буду баллотироваться, не буду выставлять свою кандидатуру», у меня просто не было слов. И кого, спрашивается, мы будем теперь ненавидеть?

Меня всегда интересовало — почему плохой язык, скверная дикция, отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с аудиторией?

С горящими глазами я открывал новые и новые статьи и видео. Как маньяк, выжидающий жертву. Нет, скорее, как извращенец, который с неподдельным удовольствием наблюдает за изнасилованием. По отношению к украинской политике это было более точным сравнением.

Совет таков: никогда не давай хорошему политику времени помолиться.