Мстители: Величайшие герои Земли (The Avengers: Earth's Mightiest Heroes)

Другие цитаты по теме

Сила, заключающаяся в этой награбленной казне, совершенно ненадежна. Ибо если у того, кто все свои надежды возлагает на деньги, однажды не окажется денег, у него уже не будет никакого нового способа вернуть себе силу. И подданные оставят его, впавшего в бедность. Поэтому в чрезмерных заботах о казне нет никакой ни мудрости, ни чести, а лишь крайнее невежество и позор. Ибо во все времена и у всех народов те правители, которые жадно и жестоко собирали казну и гонялись за мерзкими, недостойными доходами, были всем ненавистны и не снискали у потомства ни славы, ни чести, а лишь ругательное прозвище тиранов.

Любовь – самый базовый элемент, самый яркий свет, самая большая сила в каждом творении на земле. И нет ни одного врага, кого бы не могла победить эта сила.

Силой и властью желает обладать каждый, хотя никто не любит в этом признаваться и даже не все осознают.

Небо у человека не может отнять никакая власть. Оно, как и любовь, неподвластно земному притяжению, оно вне времени и вне пространства.

— Тактика Пачеко — рассказать тысячу выдумок, чтобы одна из них в итоге показалась похожей на правду. И если вы вступите с ним в переговоры, будет казаться, что он говорит тысячу истин.

— И что вы предлагаете?

— Используйте силу. Сильный король всегда в почёте. Народ поймёт, что ваше возмущение справедливо против такой клеветы!

— Сожалею. Но я вступлю в переговоры. Я должен избежать войны.

— Вы учитываете последствия такого решения?

— А вы? Можете учесть, сколько мужчин погибнет на поле брани? Можете хотя бы вообразить, сколько детей и женщин умрут от голода, потеряв урожаи? Мендоса, моя честь стоит гораздо меньше, чем всё это.

Но Брут назвал его властолюбивым,

А Брут весьма достойный человек.

Это была внушающая благоговейное восхищение сила юности. Она укрывала мою Чарли, как серебряный литой щит, на котором события последних месяцев оставили лишь еле заметные щербинки. Эта сила не знала пощады, ничего не прощала и никому не сдавалась. Она могла выдержать невообразимые испытания, все, что угодно, кроме отказа в праве самой решать свою судьбу.

А кто слабым был — сильным стал тогда.

А кто сильным был — стал еще сильней.

И кричали враги потрясенные:

«Может, русские заколдованы?!

Их сожжешь огнем, а они живут!

Их пронзишь стрелой, а они живут!

Их убьешь сто раз, а они живут!

А они живут и сражаются!..»

Были реки от крови красным-красны,

Было небо от дыма черным-черно...

И была Земля, неподвластная

Никакому врагу на века веков!

Глупый человек вырезает из живого дерева мертвую рожу, мажет ей губы рабьей кровью и думает: вот я молниерукому угодил! Потому что дурак!  — гаркнул Рёрех. — Доблесть — к доблести. Храбрость — к храбрости. Храбрый воин врага рушит, вражьей кровью умывается, битвой дышит — и храбрее становится. И доблесть его — Перунова пища. И Перунов дар. Это как из малого желудя могучий дуб вырастает. Но чтоб дуб вырос, земля нужна. Сила земная, от Мокоши.

Ты сильнее, чем мне казалось; сильнее, чем когда ты был Темным Лордом. Мне казалось, что это невозможно.