Тот, кто знает, что уже мёртв, — самый опасный.
— Что здесь происходит?
— Нджала мертв. Розен мертв. Моя судьба сейчас решается.
— Отвезти тебя в Париж?
— Нет. На вашем месте я бы не стоял так близко ко мне — на линии огня.
Тот, кто знает, что уже мёртв, — самый опасный.
— Что здесь происходит?
— Нджала мертв. Розен мертв. Моя судьба сейчас решается.
— Отвезти тебя в Париж?
— Нет. На вашем месте я бы не стоял так близко ко мне — на линии огня.
Кто-то сообщил, что в поезде опасный тип, а вы как раз стоите над трупом.
Однажды в жизни наступает момент, когда задумываешься: то зачем ты гнался — оно тебе вообще нужно?
Раковый больной для нас умер.
Однажды в жизни наступает момент, когда задумываешься: то зачем ты гнался — оно тебе вообще нужно?
Всегда найдутся покойники, которые от скуки готовы отравлять нам жизнь; терзаясь одиночеством, они ускоряют движение живых к могиле.
Автоматическая концентрация на объекте/субъекте — возможной причине гибели, как свойство всех сенсорных систем живого существа. Мозг постоянно ведет оценку вариантов отключения.
Без опасности не было бы и чудес, без кошмаров не было бы прекрасных снов.
Надо бояться не мертвых, а живых. Только живые могут отправить тебя в царство мертвых.
Меч смертоносен лишь настолько, насколько опасен тот, кто его держит.