В доме напротив постоянно кино,
В котором никак не увидеть конца,
Пока не дойдешь до собственных титров...
В доме напротив постоянно кино,
В котором никак не увидеть конца,
Пока не дойдешь до собственных титров...
Словно одурманенная наркотиком, она уже не могла прожить ни одного дня без кино. И ничего с этим не могла поделать.
Если бы слова могли останавливать пули,
Я, наверное, писал бы песни каждый день,
Не прерываясь на сон и еду.
Есть место, куда мы можем отправиться — подлинный, вечно существующий мир, в котором дикая природа продолжает жить своей жизнью, безграничная территория, на которой и мы, и наш вымышленный мир неприкосновенны и защищены от всякой опасности. Это пространство, где царят мир и спокойствие, где нет законов, где мы можем общаться и верить, не считаясь ни с какими мелкими и надуманными условностями, где мы свободны от власти коррумпированных корпораций и их тугих сетей... Страна Кино.
Кино — это прекрасно. Прекрасно, что оно есть в нашей жизни, но это вовсе не жизнь. Даже если представить, что культура — неотъемлемая часть жизни общества, я не считаю, что актеры имеют жизненно важное значение. Любой хирург более важен, чем я. Нам придают больше важности, чем мы заслуживаем. И мне, в частности. Популярность и успех вам создают ауру, которая значительно превосходит ваш истинный талант.
Кино — это призма, сквозь которую стало возможно отражать наши видения благодаря тонкой игре света, контрастам четкости и размытости, магическому зеркальному преломлению... Это алхимия, в которой целое рождается не только из сочетания элементов.
Передоз кофеина, нитью чуждых несчастий,
Электродами в мозг тебя отправит в полет,
Где ехидная память на трехмерном экране,
Дождавшись момента, когда мозг коротнет,
Покажет всю твою жизнь за восемь долгих минут.
Я люблю тебя. Если бы люди не придумали эти три слова, половины фильмов и трех четвертей книг просто не существовало бы.
Посмотри, потолок заменил нам небо.
Но все же, это не так уж и страшно,
Ведь ты нарисуешь на нем звезды и зарю.
Мне нравится работать в театре, потому что я нашёл разницу между актёром, работающим на съёмочной площадке, и тем, кто работает в театре. Она заключается в следующем: в кино у тебя нет партнёра, а в театре самый главный партнёр — это зритель. Вот он — здесь! И тебе не надо читать рецензии, ты сразу слышишь и видишь, и чувствуешь, как ты играешь. Если ты играешь хорошо — зрительный зал дышит вместе с тобой: смеётся или плачет — всё происходит по твоей воле. Ты, как волшебник, вместе с другими партнёрами рассказываешь публике историю, которая заставляет задумываться и пробуждать в зрителях человеческое начало, по крайней мере, мне бы так хотелось!