Зачем уходить из комнаты, если всё интересное происходит тут?
То, что жизнь сама выбирает игру, не значит, что ты не можешь ходить, как вздумается!
Зачем уходить из комнаты, если всё интересное происходит тут?
То, что жизнь сама выбирает игру, не значит, что ты не можешь ходить, как вздумается!
— Это даты. Вот в этот день был убит Патрик, а в этот погибла его жена... Да что это за штука?
— Это… электрический календарь грустных дат.
Один день мудрого и медитирующего человека воистину лучше ста лет человека не имеющего ни мудрости, ни самоконтроля.
— Знаешь, Тодд, я давно кое-что понял. Оглядываясь, перестаёшь видеть, что впереди.
— Хочешь сказать, прошлые сожаления не дают мне наслаждаться настоящим?
— Нет, я правда не вижу, что там, когда смотрю назад. Поэтому круто, что со мной ты. Вдвоем нам видно всё с двух сторон.
― Какого хрена?! Ты же сказал, что подождешь в машине.
― Я соврал... Заметил, как я подкрался? Это все ниндзя-тренировки в ЦРУ.
― Чего?
― Прости, опять соврал.
— Я Дирк Джентли. Я... частный детектив.
— Ты не похож на частного детектива.
— Ни один частный детектив не похож на частного детектива. Первое правило частных детективов.
— Но если частные детективы не одеваются как частные детективы, откуда же они все узнали, как должен выглядеть частный детектив?
Частные детективы не похожи на частных детективов. Первое правило частных детективов.
— Тодд! Тодд, выходи! Фара разгадала загадку!
— Я такого не говорила...
— Тодд! Тодд, выходи! Фара не разгадала загадку!
Очень легко поступать по-свински и говорить: «Но я же свин, не обессудьте». Но ты ведь не оборотень какой-нибудь. Получается, что это отговорки для отговорок.
Я уже вижу, у нас с тобой куча общего: мы оба любим есть, дышать, оба отлично ходим. Если так подумать, мы с тобой вообще почти одинаковые.