Я не волшебник, я только учусь...
Так же внезапно, как и появился, магический смерч исчез. На полу, занимая то место, где раньше была лягушка, сидела лягушка.
– Фантастика, – сказал Ринсвинд.
Я не волшебник, я только учусь...
Так же внезапно, как и появился, магический смерч исчез. На полу, занимая то место, где раньше была лягушка, сидела лягушка.
– Фантастика, – сказал Ринсвинд.
— Перед тобой целое море, а ты ныряешь в пруд. Ты уже потратил два желания на Жасмин, чтобы ее завоевать. Тебе моя помощь не нужна.
— Ни правда, ни ложь. Чтобы Жасмин завоевать, мне ваша помощь нужна.
— Слышал? Третье желание загадано. Пусть будет по-твоему.
Люк с нетерпением возвращался к книгам. Ибо там его ждала бездна, а в книгах содержались волшебные заклинания, способные поднять из темноты всё сокровенное, все великие тайны.
— Ал-лё-о-о-о! Привратники Сказочного королевства, вы меня слышите?!
— Мы слушаем, Ваше Величество!
— Не выезжала ли из ворот нашего королевства девушка в одной туфельке?
— Сколько туфелек на ней было?
— Одна!
— Блондинка, брюнетка?
— Блондинка!
— А сколько ей лет?
— Примерно шестнадцать.
— Хорошенькая?
— Очень!
— Ага, понимаем. Нет, не выезжала! И никто не выезжал!
— Так зачем же вы так подробно меня расспрашивали, болваны?!
— Из интереса, Ваше Величество!
Ох, и ответственное же это дело быть феей-крестной. Главное – вовремя остановиться. А то ведь оно как бывает: коли все до единого желания исполнять, так люди от этого быстро портятся. Вот и ломай голову, что лучше дать – то, что им хочется, или то, что им действительно нужно.
Существуют две разновидности магической силы: хаос и созидание. Их нельзя было отнести к добру или Злу, темной магии, как и светлой вообще не существует – есть просто магия и энергия, а как её использует существо – это уже отдельный вопрос.
Величайшая сила волшебника навсегда заключена в его пустом кулаке и в способности убедить всех вокруг, что в кулаке действительно спрятана тайна.