Порой проще поверить в монстров из совершенно иных миров, чем признать, что настоящие чудовища живут внутри нас в голове, иногда в сердце.
Я хочу верить.
Порой проще поверить в монстров из совершенно иных миров, чем признать, что настоящие чудовища живут внутри нас в голове, иногда в сердце.
С мечтами всегда так: пока не воспринимаешь их всерьез – они не причиняют боли. Но стоит поверить, самую малость поверить в возможность их осуществления, – и появляется страх. Ведь так не хочется возвращаться назад, к обычной серой жизни. Так хочется надеяться, что все хорошее непременно случится.
Легче найти истинную веру у старухи уборщицы, что скребет на коленях полы в общественном здании, нежели у епископа, восседающего под балдахином.
Истинно богобоязненный человек не смеет и помыслить о том, что у Бога есть и плохая сторона.
... Уверен, религия поддерживает вас в трудные минуты. Моя же вера предельно проста: я вижу реальность и сомневаюсь, что после смерти попаду на небеса, так как не верю в их существование. У меня одна жизнь, и я дорожу ею. Так имею ли я право лишить другого человека его единственной, по моим же собственным убеждениям, попытки — жизни? Только самовлюбленные политиканы и религиозные фанатики убивают людей ради собственной выгоды или абстрактных идей — справедливости, абсолютной истины, веры! По мне, живи и дай жить другим, помогай добрым людям и сторонись дурных. А что касается веры… Вера — личное дело каждого!
Слишком долго мы полагались только на веру, но время одной веры прошло. Мы должны призвать на помощь логику, разум, и Аквин показал нам, что совершенный разум может привести только к Богу!
You see when people say to you that they can’t imagine not believing in anything because it would be just too depressing — I think there’s something sick about that. The level of cowardice in that, is just unbearable… to me.