I look up to the sky, there may be nothing there to see.
But if I don't believe in him, why would he believe in me?
I look up to the sky, there may be nothing there to see.
But if I don't believe in him, why would he believe in me?
С тех пор как я увидел изображения нашего старого, почтенного Господа Бога в виде пожилого господина с лысиной, я окончательно потерял веру в любые, даже самые лучшие средства для выращивания волос.
Старые религии хоть и поистаскались, но в них есть большой плюс: понятие греха. Страх быть неугодным Богу многих человеков превращает в людей.
Иногда тебе будет казаться, что ты один в поле против львов, которые ищут твоё слабое место, крадущихся и выжидающих момент для атаки. И в тот момент, когда всё против тебя, и ты начнёшь бояться, что ты не подготовлен к худшему — слушай свой внутренний голос, внутри своего сердца. Голос, который говорит: «Ты готов! Ты подготовлен! Ты отдал всё!» Ибо это — Голос Божий. Оставь сомнения и страхи, Давид, ибо, когда с тобой Господь, никто перед тобой не устоит!
Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идёт в кабалу из-за хлеба –
Мне плевать на твою справедливость, творец!
Если боги в силах изменить прошлое, почему они не меняют его хотя бы иногда из жалости к нам?
Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, что Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми – становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу возсиять на нас. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение в грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть тоже, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения.
Благоразумный человек стремится приобретать знание законов Божьих, по которым строится эта земная жизнь.