Давид и Голиаф (David and Goliath) (2016)

Иногда тебе будет казаться, что ты один в поле против львов, которые ищут твоё слабое место, крадущихся и выжидающих момент для атаки. И в тот момент, когда всё против тебя, и ты начнёшь бояться, что ты не подготовлен к худшему — слушай свой внутренний голос, внутри своего сердца. Голос, который говорит: «Ты готов! Ты подготовлен! Ты отдал всё!» Ибо это — Голос Божий. Оставь сомнения и страхи, Давид, ибо, когда с тобой Господь, никто перед тобой не устоит!

Другие цитаты по теме

— Я младший из своих своих братьев. Я пасу овец отца. Я не спал дома уже много лет. Мои братья унаследуют дом и овец, а я унаследую лишь свежий воздух и камни с полей. Я живу как слуга, но мне всегда казалось, что я предназначен для чего-то большего, для великих дел, но Господь выбрал для меня простой путь — я должен помогать семье.

— Что ж, хороший работник, значит, хороший человек.

— Хороший... и одинокий.

— А! У тебя нет женщины?

— Нет. Я думал, женщины любят мужчин, пахнущих овцами?

— Такова уж твоя работа. Что ж, женщины, как и Господь, любят мужчин у которых есть цель.

По щекам девушки текли слезы, но ее глаза сияли.

— И в этот момент, Атрет, со мной произошло самое поразительное, самое удивительное. В тот самый момент, когда я провозглашала Иисуса Христом, страх покинул меня. Его тяжесть спала, как будто, его никогда и не было.

— Разве ты никогда раньше не говорила об Иисусе?

— Говорила, но это было среди верующих людей, среди тех, кто любит меня. Там я не подвергала себя никакой опасности, говорила от всей души. Но в тот момент, перед Юлией, перед другими, я полностью подчинилась Божьей воле. Он есть Бог, и нет другого. И не сказать им истину я уже не могла.

— И теперь ты умрешь за это, — мрачно произнес Атрет.

— Если в нас нет того, ради чего стоит умереть, Атрет, то в нас нет и того, ради чего стоит жить...

Нам нельзя недооценивать, что Бог может сделать с мечтами в наших сердцах и пылью под нашими ногами.

Шелдон, когда минуют твои дни, Бог не спросит тебя: «Почему ты не стал Энштейном?».

Но он может спросить: «Почему ты не был Шелдоном?»

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее.

Какая разница, что говорят другие, главное верь в себя.

А если серьезно, Вильям, то думаю, если бороться за что-то на пределе возможностей, то Бог не выдержит, хлопнет себя по лбу и воскликнет: «На! На! Получай! Только отстань! Мне придется лезть в базу данных, искать твой профайл среди других семи миллиардов землян, переписывать твою судьбу, придется убить на это целый день и кучу космической энергии, но раз уж ты, как танк, прешь к своей цели, наплевав на Мой замысел, то пожалуйста!..» Понимаешь? Я считаю, что все дело в борьбе. В ней весь смысл и только в ней.

... человек смеет остановиться только в одном случае — если считает, что может использовать это время для примирения с Богом.

Много ли Богу надо на самом деле от нас? Может быть, и одного вздоха хватит. Но мы не можем этого заранее сказать, поэтому нужно трудиться.

Но кто посмеет сказать, будто Господь нас покинул? Вас хотят заставить усомниться в ангелах. Братья мои, ангелы здесь. Нет, не подымайте ваших глаз. Небеса пусты. Ангелы здесь, на земле.