И вечер и ночь, и снова где-то мы
стакан к стакану вперехлест,
а девушки, что пьют с поэтами,
прекрасней самых дальних звезд.
И вечер и ночь, и снова где-то мы
стакан к стакану вперехлест,
а девушки, что пьют с поэтами,
прекрасней самых дальних звезд.
весенняя звонкая лира
зовет в поднебесную быль
но снова витает над тиром
дырявая муза стрельбы
Если девушка ровно дышит к героям киноэкрана и ароматическим свечкам, с ней, похоже, что-то не так.
Плохие поэты образуют аудиторию для хороших, а поэты средней руки теми и другими руководят.
Может хватит пялиться?! Девушек, что ли, не видели?! Они ровно такие же, как в кино или на картинках.
Что-то совсем ослаб.
Камень, поросший мхом.
Мне уже не до баб.
Даже не до стихов.
Поэзия как и любовь — это явления таланта, а талант от бога. Вот почему ни поэзию, ни любовь нельзя делать собственностью. Непременно у человека, создавшего себе в поэзии или в любви фетиш, является драма, которая была в любви у Хозе (Кармен), в поэзии Блока. Словом, талант — это путь, но не сущность. И если сущность есть бог, то подмена её фетишем порождает собственность, а собственность всегда разрешается драмой.
О да, поэт, я назову, кто ты!
Вулкан, что к тучам голову вздымает,
И на челе твоем звезда сияет,
Все недры сердца лавой залиты.
В величайшей поэзии музыка проступает, даже если ты не знаком с языком.
Как правило, парням не нравится, если девушка способна соображать. Реакция вполне стандартна: «Нет, с этой я не справлюсь. Приглашу-ка я лучше на свидание вон ту девчонку попроще».
Вот что мне нравится в поэзии. Чем больше абстракций, тем лучше. Ты никогда не можешь знать наверняка, что хотел сказать поэт. Конечно, у тебя будут свои мысли на этот счет, но всегда остается вероятность, что ты всё не так понял. Любое слово имеет сотню значений. И какое из них выбрать, решает только автор. Читателю остается лишь гадать, что описывает тот или иной образ или символ. А вдруг эта метафора, в которой содержится скрытый смысл?