Уильям Сомерсет Моэм. Леди Фредерик

Когда мужчина влюблен, он сразу взбирается на пьедестал из Десяти заповедей и стоит на нем, подбоченившись. А когда влюблена женщина, до всех этих «можно» и «нельзя» ей нет никакого дела.

6.00

Другие цитаты по теме

У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведении его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «Спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту.

... Исполненный уныния, он пришёл к выводу, что жизнь его кончена, разбита. Такие мысли навещают мужчину, когда для него перестают существовать все женщины, кроме одной — единственной, обладать которой у него нет никакой надежды.

Вы никогда не задумывались, что мужчина всегда должен иметь план, ну потому что он нервничает, он не уверен, что вы обрадуетесь, если он просто вдруг скажет «я влюблен».

— Знаешь, что такое благодарность?

— Это когда говоришь спасибо за прошлые услуги в надежде

на будущие блага.

О Господи, всегда одно и тоже! Если хочешь, чтобы мужчина хорошо к тебе относился, веди себя с ним как последняя дрянь; а если ты с ним обращаешься по-человечески, он из тебя вымотает всю душу.

Мужчина может быть счастлив с любой женщиной, кроме той, в которую он влюблен.

(Мужчина может быть счастлив с любой женщиной, если только он не влюблен в нее.)

— А мужчина способен влюбить в себя девушку?

— Кое-кто способен — тот, кому она безразлична.

Мужчины находятся всецело под влиянием женщин, хотя мало кто знает это; из-за женщин они поднимаются к небесам или опускаются в ад. Последняя дорога – самая излюбленная и почти всюду одобренная.

Увы, так всегда бывает. Один любит, а другой разрешает, чтобы его любили.

Мужчина прощает женщине все, кроме превосходства в остроумии.