— Вы больные отморозки, помешанные на фильмах.
— Не смей винить фильмы! Не они создают психов, они лишь делают их более изобретательными.
— Вы больные отморозки, помешанные на фильмах.
— Не смей винить фильмы! Не они создают психов, они лишь делают их более изобретательными.
— Почему? Почему вы убили мою мать?
— Почему? Ты это слышал? Кажется, ей нужен мотив. Я не особо верю в мотивы, Сид. Разве у Нормана Бэйтса был мотив? Нет. А разве нам объяснили, почему Ганнибалу Лектеру нравилось есть людей? Я так не думаю! Без мотива все гораздо страшнее, Сид.
— А какой же у тебя мотив? Полиция уже едет. Что же ты им скажешь?
— Поддался давлению. Я слишком чувствительный.
Вот он, странный поворот:
Влюбленные расходятся, жизнь своё берёт,
И теперь они будут страдать,
Мозг зрителей-школьниц удовлетворять.
Боже, как мне надоело эту гадость жрать!
Так совсем ведь перестанут хорошо снимать...
У многих режиссёров есть свои фишки и особенности. Кубрик добивался симметрии, определяя перспективу в одну точку. Квентин Тарантино обязательно использовал план снизу, а Эдгар Райт не отказывает себе в удовольствии демонстрировать повседневную рутину в динамичном монтаже. И у Александра Невского есть своя особенность, а именно — вставки кадров из стандартной заставки караоке-бара с видами городов, которые длятся по несколько минут. Подождите! Подобные кадры это не режиссёрская особенность, это чтобы хронометраж растянуть, дабы фильм к прокату в кинотеатрах допустили!
Лучшее искусство порождается болью. У меня хватит боли на десяток отличных фильмов. Только выпишите мне чек, чёрт побери!
Эротические сцены в фильмах ничего не добавляют к рассказываемой истории, но имеют определённое оправдание. Есть два актёра, мы хотим увидеть их голыми, так давайте сделаем это под музыку и в полумраке.
— А ты уверен, что такое тогда носили?
— Конечно, ты что, вестернов не смотрел?
— Да, смотрел, Док, и Клинт Иствуд ничего подобного не носил.
— Какой Клинт?
— Все верно, ты о нем еще не слышал.
— Марти, надень эти сапоги! Такие штуковины в 1885-м не носили! И в 1955-м тоже! [указывает Марти на кроссовки]
Знаешь, бывает, люди говорят: «Я знаю, что ты чувствуешь», — но это просто слова, на самом деле они понятия об этом не имеют.