Жёлтый карлик

Вот и все. Что же ты мой милый, мой любимый, такой скотиной оказался? Я то думала, ты солнце, мое солнце, а ты карлик, жёлтый карлик. И никому я теперь не нужна, хоть подыхай. Никто не придет. Никто не заступится.

0.00

Другие цитаты по теме

Переизбыток чувств убивает чувства. Если съесть слишком много любимого мороженого, потом не можешь на него даже смотреть, но если тебе навсегда заблокировать доступ к этому мороженому, будешь выть как раненный зверь, пытаясь его добыть.

Он пытается понять, достаточно ли в нем силы, чтобы меня отпустить. Я пытаюсь понять, достаточно ли силы во мне, чтобы попрощаться с ним.

Я больше не верю в наши чувства. Тебя никогда не было дома, и, если уж быть одной, то в полном объёме.

После этого мы мало говорили о наших чувствах и держали их в тайне. Иногда я что-то чинил для нее, но только ночью, когда она спала или когда ее не было дома. Я покупал ей пачку чая, новую, и ждал пока в старой пачке было столько чая, чтобы можно было незаметно досыпать, так она ничего не знала, так ей не приходилось думать, благодарить меня или нет, а она... Я находил свои рубашки чистыми и сложенными в своем шкафу, вот только я их не стирал, она специально складывала их подальше, чтобы когда я их достану, я уже забуду, что они были грязными и мне не пришлось бы думать, говорить ли ей, что я ее очень ценю. Мы играли в игру: никаких последствий, никаких спасибо. Эта игра — все, что у нас было!

You come to me with your scars on your wrist

You tell me this will be the last night feeling like this

I just came to say goodbye

I didn't want you to see me cry, I'm fine

But I know it's a lie

— Не могу. Всё кончено. Я сдаюсь.

— Ты никогда не сдаешься.

— Если бы было суждено, мы были бы вместе. Я вспоминал, как мы в первый раз пошли в тот греческий ресторан на углу, там висел большой плакат «Теперь мы варим суп», и я начал тараторить про все те препятствия, которые пришлось преодолеть владельцу, чтобы воплотить мечту готовить суп. А потом, когда я замолчал, несколько секунд она ничего не говорила, а потом, словно бы выдохнула это, словно самой себе «я тебя люблю». Стало тихо. Она это сказала, а я молчал, хотел слушать снова и снова. Тогда она смогла влюбиться за две недели.... Она меня не любит.

Просто мне грустно. Очень грустно. И перед тобой неудобно. Я лишь требую от тебя и ничего не даю взамен. Говорю что в голову взбредет, вызываю, таскаю за собой. Но ты — единственный, с кем я могу себе такое позволить.

Но как бы там ни было, я считаю, что была к тебе несправедлива. Сбивала тебя с толку и причиняла немало боли. Однако тем самым я сбивала с толку и причиняла боль самой себе. Я не собираюсь оправдываться или защищать себя, но это так.

Стоит позвать на помощь, и в воздух поднимутся самолёты, вспенят волну корабли, под грохот барабанов в атаку пойдут полки с развевающимися знамёнами...

Плохо мне, Володя. Жить не хочется. Меня любимый человек бросил, единственный. Я перед ним ни в чем не виновата, а он меня бросил. А я хотела, как у всех, чтобы у меня ребенок родился, и у него отец был. Я бы с Вами честно жила. Вы мне не верите? Правильно делаете. А я бы с Вами честно жила. И Вам хорошо было бы со мной.