Жюли Маро. Синий - самый теплый цвет

Ты спрашивала меня, верю ли я в вечную любовь. Любовь — это нечто очень абстрактное и крайне неопределенное. Она зависит от того, на что мы обращаем внимание в отношениях, что мы испытываем в отношениях. Если мы не готовы строить что-то новое, то ничего просто не будет существовать. Мы постоянно меняемся: любовь тоже должна меняться.

Любовь возгорается, сметает границы, угасает. Мы угасаем вместе с ней. Она возрождается: мы тоже возрождаемся. Любовь может и не длиться вечно, но вечными может сделать нас...

Наплевав на смерть, любовь, которая коснулась нас, будет жить вечно.

0.00

Другие цитаты по теме

Люди поступают неправильно, когда убивают других за нефть или совершают геноцид. Что же плохого в том, чтобы подарить кому-то свою любовь?..

Любовь бессмертна и дает бессмертие всему, что нас окружает. А ненависть умирает ежеминутно.

Любовь — это чувство, делающее смертных бессмертными!

Пыл времени безжалостно сотрет

Всю землю в порошок, поверьте,

И лишь Любовь вовеки не умрёт,

Она — сильнее смерти!

Кто-то из писателей сказал: «Те, кого мы любим, живут». Это правда. Человеческий век короток, но те, кого мы любим, — бессмертны.

Ещё одно моё откровение. С тобой больше ничего не случится, потому что любовь и есть вечность, она бессмертна.

Говорю я о турах и ангелах, о тайне прочных пигментов, о предсказании в сонете, о спасении в искусстве. И это — единственное бессмертие, которое мы можем с тобой разделить, моя Лолита.

Говорят, ничто не длится вечно, но я твёрдо верю, что для некоторых людей любовь бессмертна.

Моя грудь поднималась и опускалась, а всё тело было покрыто мелкими капельками пота, но не исключено, что лорд Алестер и Дарт Вейдер были недалеки от правды. Я-то ведь тем временем уже парила в воздухе крошечной блестящей пылинкой, а моё лицо там внизу невероятно побледнело. Даже губы теперь были серого цвета.

По щекам Гидеона покатились слёзы. От всё ещё изо всех сил прижимал руки к моей ране.

— Останься со мной, Гвенни, останься со мной, — шептал он, и вдруг я перестала всё это видеть и снова почувствовала под собой жёсткий пол, глухую боль в животе и всю тяжесть своего тела. Я хрипло вздохнула, зная, что на следующий вздох сил моих уже не хватит.

Мне хотелось открыть глаза, чтобы последний раз взглянуть на Гидеона, но я не смогла этого сделать.

— Я люблю тебя, Гвенни, пожалуйста, не покидай меня, — сказал Гидеон. Эти слова были последним, что я услышала, прежде чем бездна поглотила меня.