Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)

Другие цитаты по теме

Чем светлее город, тем темнее у него тень... Это очевидно. И чем темнее становится город, тем темнее становятся люди. Не знаю, что они ищут, но сами свое сердце осветить не могут.

Лучше признать тот мир, который ты видишь, чем то крошечное пространство, что окружает тебя. Но как бы ты ни старался, ты не сможешь почувствовать, что живешь в этом огромном мире.

Чувство, порожденное видом с высоты, — это и есть даль.

Пейзаж, который ты видишь с высоты, — восхитителен. Даже простые поля выглядят прекрасно. Такой вид создает связь между тобой и этим миром.

— Арая, что ты ищешь?

— Истинную мудрость.

— Арая, где ты её ищешь?

— Только в себе.

— Арая, куда ты хочешь попасть?

— В конец спирали парадокса этого мира.

Когда люди умирают, они не превращаются в ничто до тех пор, пока хоть кто-нибудь помнит о них.

I hope that you see me,

Cause I'm staring at you

But when you look over,

You look right through,

Then you lean and kiss her on the head,

And I never felt so alive, and so.. dead.

Мы встречаемся каждый день. Когда я читаю в библиотечном зале старые сны, она всегда сидит рядом. Потом мы вместе ужинаем, пьём что-нибудь горячее, и я провожаю её домой. По дороге о чём-нибудь разговариваем. Она рассказывает мне, как ей живётся с отцом и младшими сёстрами.

Но каждый раз, когда мы прощаемся, я чувствую, что это ощущение Утраты во мне растёт, как бездонная яма. День за днём я что-то теряю в себе — и ничего не могу с этим поделать. Слишком глубок и мрачен такой колодец. Сколько его ни закапывай. Здесь, наверное, что-то с моей утерянной памятью, думаю я. Мои угасшие воспоминания о чём-то просят меня, но я не могу их восстановить. Разлад с собой бередит душу всё нестерпимее — кажется, от него уже никогда не спастись. Но этой проблемы мне сейчас всё равно не решить. Я слишком хрупок и неуверен в себе.

Я вытряхиваю из головы все до единой мысли — и погружаю опустевшее сознание в сон.

У тебя доброе сердце, отдай его тому, кому не все равно.

Возможно, я сейчас счастливее, чем когда бы то ни было раньше, и все же я не могу не признать, что отдал бы все, чтобы быть тобой — бесконечно несчастным, нервным, диким, заблудившимся и отчаявшимся шестнадцатилетним Стивеном. Злым, тоскующим, неуклюжим — но живым. Все потому, что ты знаешь, как чувствовать, и это знание куда важнее, чем то, что ты чувствуешь. Омертвение души — единственное непростительное преступление, и если счастье и может что-то изменить, так это замаскировать его.