Взрослые, что не отлипают от телека,
Чтобы узнать, как там — в Мексике или Америке,
Потом про деньги что-то — под битую посуду.
И вот они — людишки, созданные друг для друга...
Взрослые, что не отлипают от телека,
Чтобы узнать, как там — в Мексике или Америке,
Потом про деньги что-то — под битую посуду.
И вот они — людишки, созданные друг для друга...
Никого нельзя превратить в быдло, если он быдлом не является или не хочет им быть. ТВ никого не может превратить в быдло.
Как убедить мне упрямую Настю?! -
Настя желает в кино — как суббота,-
Настя твердит, что проникся я страстью
К глупому ящику для идиота.
Эд, все врут! Газеты, телевидение, радио, Интернет, бабушки у сберкассы, члены Госдумы, единороссы, оппозиция, менеджеры всех мастей, продавцы, политики, блогеры, а особенно ведущие ток-шоу. Их задача – вызвать у зрителя эмоции. Отрицательные или положительные – не важно. Главное, чтоб ты не отлипал от экрана.
Вот так: сидим часами перед телевизором, знаем, что делается на другом конце света, а чем занимаются наши дети, неизвестно.
Самое ужасное в передачах — не то, что в них слишком много рекламы, просто все остальное — это только промежутки между рекламой. И от всего исходит что-то отвратительное, какое-то наглое презрение. Ни один кадр не оставляет тебя в покое. Все чего-то хотят.
Можно использовать любые технологии, кроме технологий крови. Вспомните историю двухгодичной давности с картинками разрушений ливанского города после попадания израильских ракет, подделанными в фотошопе. Если бы речь шла о фотошопе, где президент какой-то страны обнимает проституток, все промолчали бы. Но кровь фотошопить нельзя. Она слишком реальна.
Я считаю, что фанаты очень вредят себе, когда они называют определённые поджанры «настоящей вещью», а всё остальное – «позёрством». Лучше просто говорить, что нравится, а что нет. Все эти ярлыки «настоящее» указывает на крайне ограниченное мышление.
И мы снова вдребезги и нас не починить.
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.