— Как считаешь, я похож на убийцу?
— Да. Ты убил мое терпение.
— Как считаешь, я похож на убийцу?
— Да. Ты убил мое терпение.
— А твоя «леди-детектив» очень похожа на меня?
— Тебе не придётся краснеть. Она будет умная, сообразительная, ухоженная, профессиональная... и распутная!
— Касл!
— А я так хочу.
— Как понять, что ты влюбился?
— Все непонятные песни обретают смысл.
( — Как узнать, что ты влюбился?
— В песнях появляется смысл.)
— Итак, мы с тобой женаты.
— Мы не женаты.
— Спокойно, сделаем вид.
— Но я не хочу делать вид!
— Боишься втянуться?
— Ладно. Если мы женаты, мне нужен развод.
— У вас всегда так?
— Да!
— Я просто не понимаю, почему их вообще это интересует.
— А почему людей так интересует Брэнджелина?
— Ох, так мы теперь Брэнджелина?
— Нет. Нет, нет. Мы... Риккейт. Нет, мы... Кейт-ик. Каскетт? О, здорово вышло, потому что все убийства заканчиваются им.
— Судя по характеру синяков, его душили обеими руками.
— А тут синяк не такой чёткий.
— Как это объяснить?
— Вывихнутый или сломанный палец, может быть.
— Может, он типа, культурный. Душит людей, оттопырив мизинчик. Как чай пьёт.
— Касл, ты хочешь, чтобы я тебя пережила? Это так мило!
— Конечно хочу! Кто же ещё расскажет историю о моём самопожертвовании?
— ... а что, если у блохи был крохотный ствол с исчезающими пулями?
— Ледяные пули и блохи со стволами! Снова творческий кризис?
— Стивен Кинг сочинял истории про кровожадные автомобили и продал миллионы экземпляров. Спрашивается, зачем ограничивать себя логикой?
— Ты думаешь, доктор Блейкли был прав... насчет стержня? Думаешь, мы на самом деле спасли мир?
— Я думаю, что мы спасли жизнь маленькой девочки, и мне этого достаточно.
— Сейчас субботнее утро, разве ты не должен возвращаться домой со свидания?..
— О, да ты меня ревнуешь?
— Ага, размечтался.
— В моих мечтах ты никогда не ревнуешь. Обычно ты к нам присоединяешься.