Он всегда играл и доигрался, дурак. Он думал что дразнит гусей, а дразнил медведя, ведь Россия это медведь — задерет насмерть.
Лучше умным помереть, чем жить с дураками до самой смерти.
Он всегда играл и доигрался, дурак. Он думал что дразнит гусей, а дразнил медведя, ведь Россия это медведь — задерет насмерть.
Мой мужчина априори не может быть воинствующим идиотом, через каждые пять минут вопросительно заглядывать мне в глаза и тоном маленького мальчика нести хренотень типа: «Дорогая, позволь мне умереть рядом с тобой». Он должен всего лишь раз сказать: «Я хочу прожить эту жизнь с тобой», дабы я сразу поняла, что мы проживем ее вместе.
Если бы смерть была только паузой для того, чтобы уйти со сцены, сменить костюм и вернуться в качестве нового действующего лица… Бросились бы вы ей навстречу? Или решили бы не спешить? Если бы жизнь была всего лишь баскетбольным матчем или пьесой с концом и началом, когда участники действа, закончив играть, сразу готовятся к новому матчу, к новой постановке… Как бы вы стали жить, доподлинно зная, что смерти нет?
Суть игры заключалась в том, чтобы, подвесив такую пиньяту над дверью, швырять в неё палками и камнями до тех пор, пока она не расколется и не «покажет», какие подарки у нее внутри.
Смерть и подарок — два в одном.
... теперь-то он понял, в чем соль таких приключений: они позволяют почувствовать привкус смерти — при этом дешево и безопасно. Этакий симулятор несчастного случая со смертельным исходом, и стоит меньше 10 фунтов. Людям нравится играть со смертью. А тут шикарная возможность заглянуть исподтишка в замочную скважину и увидеть первый, неудачный дубль своего конца.
Вот так вот всю жизнь что-то хотим понять, переосмыслить, пытаемся осознать, а умираем такими же дураками, какими родились. Только постарше и похуже. С массой вредных привычек, усталого раздражения, занудства и скопившегося ненужного знания, которым обязательно надо поделиться с теми, кому оно так же на фиг не нужно, как и тебе.
Если пульса не будет, значит из игры вышел,
Значит я открыл глаза там, на уровень выше.