Этот фильм основан на реальных событиях. Изменены лишь имена, названия мест и сами события.
В кинозале всегда есть тот, чья трагедия разыгрывается на экране.
Этот фильм основан на реальных событиях. Изменены лишь имена, названия мест и сами события.
Два режиссер встречаются в баре в Торонто. Один другого спрашивает: «Ты тут что снимаешь?» — «Нью-Йорк. А ты?» — «Лондон».
— А ты уверен, что такое тогда носили?
— Конечно, ты что, вестернов не смотрел?
— Да, смотрел, Док, и Клинт Иствуд ничего подобного не носил.
— Какой Клинт?
— Все верно, ты о нем еще не слышал.
— Марти, надень эти сапоги! Такие штуковины в 1885-м не носили! И в 1955-м тоже! [указывает Марти на кроссовки]
В прошлом году меня познакомили с французским продюсером. Он поинтересовался, какие фильмы я снимал. Переводчик перечислил. Среди прочих назвал и «Я шагаю по Москве».
— Это не тот фильм, где идёт девушка под дождем, а за ней едет велосипедист?
Сорок лет прошло с тех пор, как фильм показывали во Франции, а он запомнил именно то, с чего все началось… Между прочим. В этой сцене снимались три девушки. Две блондинки, а третья — журналистка. В субботу снимали общий план — идёт светловолосая девушка, за ней едет велосипедист с зонтиком. В понедельник светловолосая стройная девушка на съёмку не явилась. Ассистенты ринулись во ВГИК и привезли другую, тоже светловолосую и стройную. Сняли крупный план. Но оказалось, что у неё экзамен и ей надо уходить. И пришлось снимать босые ноги корреспондентки «Известий», которая терпеливо ждала, пока мы освободимся, чтобы взять интервью.
Когда я попал в сериал «Друзья», мне поначалу говорили, что для молодежной комедии я слишком пессимистично себя веду. Тогда я начал говорить так, как говорил в пятом классе. И все сказали — это как раз то, что нужно! Я взмолился: «Нет, позвольте мне повзрослеть хотя бы до восьмиклассника!»
Творческая импотенция авторов привела к тому, что драму в фильме они создают на основе заведомой тупости, которую зритель не должен разглядеть из-за резкого приступа «пожалейки».
«В данной ситуации всей стране, всему миру нравится, а вот женам главных героев не нравится. Так и хорошо, пусть это будут именно те люди, которым это не нравится. Будучи мальчишом-плохишом до конца, я добавлю, что на их месте я бы радовался, что в картине не показали все по-настоящему», — заключил Башаров.
Уважаемый Марат Башаров, а что, если про вас снимут подобное кино? Покажут, например, как вы жену избиваете. Вам не было бы обидно за эту ложь?
— Когда голова твоя в последний раз исчезает среди волн... когда легкие заполняются водой... знаешь, что происходит в эти оставшиеся несколько секунд жизни?..
— Давай, шевелись, лезь по веревке. Надо уходить!
— ... Вся твоя жизнь проходит перед глазами; если ты настоящий американец — ты увидишь все в цвете.
— Обязательно. А теперь лезь по веревке!
На эту роль пробовался ещё Михаил Кононов. Я подошел к режиссеру и сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня». Сколько лет прошло, а я до сих пор слышу за спиной «наплявать, наплявать...».
— Ты рассчитываешь снять всё с этим типом? Выбирай: или он, или я, Сержио Кампанес!
— Ты — заплывший жиром пожиратель спагетти. Твои последние фильмы отказались показывать даже на бесплатных каналах! И сравниваешь себя с тем, о ком мечтают по ночам 400 миллионов зрительниц? Так вот, ты доставишь мне удовольствие и немедленно найдёшь ему дублёра для всех его трюков!
— Но в этом фильме нет ничего, кроме трюков...