Дмитрий Карпов (Сыендук)

Это были девяностые. Обе серии, созданные в эти непростые времена, просто кишат наивным продакт-плейсментом, который в детстве ты, естественно, не замечал. Насколько эффективно рекламировать сейфы в детском мультике? Но нужно отдать спонсорам должное, ведь без них этих эпизодов бы не было. Впрочем, нужны ли они были вообще?

0.00

Другие цитаты по теме

Повесть была написана как сатира на строй общества США. Просто как-то так получилось, что после развала СССР наша страна в некоторых аспектах переняла этот капитализм, извратила его с ног до головы и в конечном счёте превратилась в причудливую пародию на него. Неспроста о «Незнайке на Луне» вспомнили именно в 90-х, когда Россию одновременно с коммерцией, рекламой и поп-культурой Запада наводнили бандитизм, олигархия, коррупция и прочие сомнительные прелести. И пока что с каждым годом в «Луне» всё больше и больше узнаётся одна большая страна в её нынешнем положении.

Рекламную деятельность можно описать как науку привлечения внимания людей с целью получения от них денег.

Людей, в сущности, не так уж трудно убедить, что хорошо именно там, где нас нет.

Для легенды данка, вроде меня, подходит только «Грань бесконечности»! Только самое чистое бритьё!

суть всей современной коммерции – надувательство.

Я воображал себя кем-то вроде либерального Че Гевары, мятежником в пиджаке от Гуччи. Вот именно: я был адъютантом командующего Гуччи! Viva Гуччи!

Всегда было интересно: хозяйку дома из «Том и Джерри» вообще не напрягала идеально ровная арка у неё в стене? Просто если бы я шёл у себя по квартире и увидел бы такую арку, я бы точно сказал: «Это ещё что за фигня? Это что, мышь сделала? Господи, там крошечные кровати и маленький светильник! И маленький коврик... То есть ты вытираешь ноги после моей квартиры?»

Татарский понял, чем эра загнивания империализма отличается от эпохи первоначального накопления капитала. На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику.

Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят.

Компьютеры… Легко можно потерять контроль над материалом. В компьютерной анимации иногда совсем не видно художника, зато хорошо видна программа, с помощью которой её снимали.