Это только что была реклама водки «Парламент» как средства против синяков и ушибов?
«Синяки, ушибы, растяжения? «Парламент»! Водка внутри, а снаружи бутылка».
Это только что была реклама водки «Парламент» как средства против синяков и ушибов?
«Синяки, ушибы, растяжения? «Парламент»! Водка внутри, а снаружи бутылка».
Если бы нужно было бы прорекламировать салоны ритуальных услуг, уверяю вас, герои бегали бы среди гробов.
Миф о том, что русский человек может выпить много водки — это неплохой миф. А то, что все русские алкоголики — уже плохой.
— Вы знаете, разница между Америкой и Россией – в России ты можешь водочку когда угодно пить, в Америке — это называется алкоголизм.
Татарский понял, чем эра загнивания империализма отличается от эпохи первоначального накопления капитала. На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику.
Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят.
Безмятежность, лето. Не расстрелянный Котов принимает у себя товарища Сталина. Личность, которая настолько погрязла в мифах, что понять, где правда, а где ложь, становится трудно. Михалков не бросался в крайности, как зачастую бывает. Сталин у него не расстреливал лично миллионы и лично не выигрывал войну. Раскрывает Михалков Сталина немного по-другому. Он показывает его уродливым и вызывающим мерзость. Все эти рытвины на лице, и говорит он так, словно рычащий в агонии волк. Можно было вообще не заморачиваться и вместо Сталина показать орка, который курит трубку.
А настоящая водка — это не пьянство, а ключ к своей совести, с нее-то и начинается настоящая мудрость.
Представьте себе Шерлока Холмса, который девяносто процентов времени изображал бы с Ватсоном подобие деятельности и кушал бы овсянку, а в последние десять минут этих двух серий рыжий паренёк нашёл бы в случайном доме банку с фосфором, одежду убитых, собаку на цепи и набор юного натуралиста вкупе со шляпой Стэплтона. И рассказал бы об этом главным героям. Вот это было бы действительно интересно! Жаль, Конан Дойль был бездарем.