Полицейский с Рублёвки

— Почему ты не можешь общаться со мной так же, как со своими?!

— Потому что ты лучшее, что есть моей жизни! Мы все в грязи купаемся каждый день, в болоте, говном себя измазываем с ног до головы. И я так же. Беру из большой кучи говна, черпаю и на себя, на себя вот так, чтобы ты чистенькая была! Чтоб хоть тебе туда не пришлось окунаться! А ты туда лезешь и лезешь, лезешь и лезешь! Как будто тебе... нравится это все. Я хочу, чтобы ты была другой, потому что я тебя очень люблю. Единственного на земле человека по-настоящему. А ты не понимаешь. Или делаешь вид, что не понимаешь. А может, ты и правда такая. Я устал...

7.00

Другие цитаты по теме

Правда всегда звучит по дебильному и это именно она.

— А-а-а, сука, уши отрываются!

— Тихо.

— А-а-а!

— Спасибо, парни. Ник, че с тобой происходит, а? Откуда у тебя такие таланты влипать во всякие неприятные ситуации?

— Да я ничего не делала, они сами на меня полезли.

— А ты полезла бодаться вот этими своими ушами! Бэтмен недоделанный!

— Шел бы ты, Гринь, а?

— Ник, а если б у тебя не было никого? Че б ты делала? Если б меня не было, если б не Мухич был бы следак, а кто-нибудь другой, а? Приписали б тебе какую-нибудь хрень, к которой ты вообще отношение не имеешь. Ты че, Ник?

— Ага, да... Да, бывай...

— Стоять! Ты че, существо?! Ты че имеешь к этому какое-то отношение что ли? а? В глаза мне смотри. Я сказал в глаза мне... Обалдеть! То есть Мухич прав, что ли был? Твою мать! А ты в курсе, что это пятнадцать лет? Вооруженное ограбление в составе групп в особо крупных размерах, а?

— Ты че? Какое ограбление?

— Что ты вывозила в рюкзаке?

— Футбольный мяч. Футбольный мяч! Гриш, ну реально, ну просто чувак заплатил, что бы мы просто взяли что-то объемное в рюкзаке и проехали по маршруту который он скажет. Все! Честно! Я тебе клянусь, это были чистые деньги.

— Чистые деньги?

— Да.

— Что ты знаешь про фургон?

— Какой фургон?! Просто... Просто проехали по маршруту.

— А у вас вопросов не возникло: зачем ему это надо, а? У вас мозга совсем нет? Вы совсем одноклеточные что ли?!

— Он платил, чтоб без вопросов...

— Что за чел? Ника, я сейчас тебе эти уши в задницу воткну!

— Да я жирному твоему все в объяснительной написала!

— Мухич знает? Иди нахрен отсюда!

Я часто думаю — а что важнее, любовь как к человеку или любовь как к женщине, и прихожу к выводу, что важнее и ценнее, как к человеку.

Если я сказал один раз, значит так и есть, понимаешь?! У меня такой характер! Я такой человек! И мне надо верить на слово!

— Гор, мы ходим по кругу. Ключ ко всему – любовь. Если она есть, ничего не страшно.

— Вот как… Любовь… Но видишь ли, Ника, трудней всего, оказывается, любить именно тех, кому больше всего любви не хватает. Возможно ли вообще полюбить такого ребенка, как Эльза?

— Ты же смог полюбить меня. В том обозленном на весь мир состоянии, не способную ни понять тебя, ни даже услышать. Всё равно полюбил. Видишь, а у Ирины, похоже, начинает получаться любить Эльзу.

— Как ей это удается? Для меня это загадка…

— Женское сердце, Гор. Может, по сравнению с любовью мужчин, именно женское чувство — это немного другой вид любви? Вы, мужчины, любите всё-таки за что-то. А мы просто потому, что чувствуем такую необходимость. Чувствуем, что внутри нас любовь есть и ее нужно кому-то отдать.

— Бывает, обидишь человека случайно – и даже не знаешь этого. А спустя много лет последствия этой обиды бьют по тебе.

— Наверное, это справедливо.

— Наверное… Но как принять этот гнев, если он направлен прямо на тебя?

— Я так устала от того, что у меня все время отнимают дочь…

— Ну не драматизируйте. Пользуйтесь этим временем, чтобы отдохнуть немного.

— Давид тоже так сказал. Вы, мужчины, не можете понять простую вещь: я хочу отдыхать не ОТ моего ребенка, а ВМЕСТЕ с моим ребенком. Лучший отдых для меня – когда нас с Айей просто никто не трогает.

— Мне кажется, кто-то там, наверху, наблюдает так же за нами. Как мы радостно прыгаем, когда что-то у нас хорошо получается, — сказала Вероника.

— Хочешь сказать, он специально пропускает в ворота один мяч за другим? Ему просто нравится смотреть, как мы хохочем?! – улыбнулся Гор.

— Не исключено…

— Тогда, видимо, есть и какой-то другой игрок, которому нравится наблюдать наши поражения и мучения.

— Боюсь, что это тоже возможно… Но я предлагаю свою жизнь прожить так, чтобы наше радостное подпрыгивание заставляло первого игрока пропускать в ворота мячи снова и снова. И если кто-то другой вмешается, пусть разбираются сами.

... сумасшествие — это неспособность передать другим своё восприятие. Как будто ты в чужой стране — всё видишь, понимаешь, что вокруг тебя происходит, но не в состоянии объясниться и получить помощь, поскольку не понимаешь языка, на котором там говорят.

— Всем нам приходилось чувствовать такое.

— Просто все мы в той или иной мере сумасшедшие.

— Мам, вы очень любящие родители – и ты, и Гор. Вы склонны преувеличивать опасность. Папа тоже так считает.

— Папа так считает… — Вероника уронила голову на руки и тяжело выдохнула. Анита, испугавшись, обняла ее своими маленькими ручками. Айя тоже обняла их обеих. – Айя, твой папа не растил тебя, он не знает тебя, ему ничего не известно о жизни на Марсе. Почему же его мнение ты считаешь важным, а моё нет?

— Просто его мнение совпадает с моим.

— Вот как… Так просто! Во что ты хочешь верить, то и верно, да?