Девочка, покорившая время (Toki o kakeru shôjo)

Другие цитаты по теме

Сделайте что-то хорошее — люди последуют вашему примеру.

Думаю, люди должны брать то плохое, что произошло с ними в жизни... ... и превращать его в хорошее.

Чем непригляднее выглядела действительность, тем сильнее я чувствовал всё хорошее, что было в ней скрыто. Я догадывался, что в жизни хорошее и плохое лежат рядом. Я старался находить черты хорошего всюду. И часто находил их, конечно. Они могли блеснуть неожиданно, как хрустальная туфелька Золушки из-под её серого рваного платья, как мог блеснуть где-нибудь на улице внимательный и ласковый взгляд её глаз. «Это я — говорил этот взгляд. — Разве ты не узнал меня? Сейчас я обернулась нищенкой, но стоит мне сбросить лохмотья, и я превращусь в принцессу. Жизнь полна неожиданного. Не бойся. Верь в это».

Ярость сменится сожалением, когда вещи напомнят ему о всём хорошем, что было...

Что-то хорошее, есть в тебе. Важно.

Не стоит прятать, не стоит Oh, yeah!

Что-то хорошее есть внутри нас. Важно.

Не стоит прятать, даёшь хорошее напоказ!

Да, я же историк, разве ты забыла? А нам, историкам, полагается знать, что человек очень сложная штука и что он не бывает ни плохим, ни хорошим, но и хорошим и плохим одновременно, и плохое выходит из хорошего, а хорошее — из плохого, и сам черт не разберет, где конец, а где начало.

Люди, наверно, удивились бы, если им сказать: как много хорошего случается на свете благодаря молитве.

— Но ты видишь хорошее в людях...

— Ты про Клауса. Потому что я увидела хорошее в Клаусе.

— Твои слова. Не мои.

Ученик всё время был хмурым и грустным. Тогда Учитель попросил его:

— Найди, пожалуйста, в этой комнате все предметы коричневого цвета.

Ученик огляделся по сторонам. В комнате было очень много таких предметов. Оконные рамы, карниз для занавесок, мебель, скатерть на столе, рамы для картин и много всевозможных мелочей.

— А теперь закрой глаза! — попросил Учитель. — И назови мне все предметы ГОЛУБОГО цвета.

— Как? — воскликнул в недоумении Ученик. — Я не заметил ни одного предмета голубого цвета, ведь я по вашему же заданию искал предметы коричневого цвета!

— А теперь открой глаза и сам посмотри, как много в этой комнате голубого цвета.

Это было правдой! Ученик в недоумении озирался по сторонам. Большие красивые занавески нежно голубого цвета, через которые свет поступал в комнату и казалось, что всё вокруг озаряется. Как можно было этого сразу не заметить? Ученик выглядел растерянным. Красивые голубые цветы стояли прямо в центре комнате на столе, голубая люстра, голубой ковёр на полу, голубые рамки для фотографий... В комнате было очень много голубых предметов.

Ученик рассердился:

— Это из-за вас я сразу не заметил голубого цвета. Вы меня заставили запоминать коричневый.

Учитель улыбнулся:

Именно это я и хотел тебе показать. Ты в своей жизни фокусируешься на плохом и не замечаешь сколько прекрасного происходит вокруг.

— Но я всегда думал, что лучше ожидать от жизни худшего, тогда не будет разочарований. А если же случится что-то приятное — это станет хорошим сюрпризом.

— Если фокусироваться на плохом, то и будет происходить только плохое. Намного выгоднее другая позиция. Всегда и во всём искать только хорошее. Тогда вся твоя жизнь озариться и наполнится множеством прекрасных вещей. И даже если и случится переживание, то и оно будет иметь положительное значение.

Иди смело по жизни и обращай внимание на всё прекрасное, что нас окружает. Тогда в твоей жизни не будет разочарований!