Волчонок / Оборотень (Teen Wolf)

Другие цитаты по теме

– Девкалиону нужна не обычная стая альф, а безупречная. Поэтому ему нужен в стае редчайший альфа.

– Истинный альфа.

– Кто это?

– Тот, который не забрал силу другого. Тот, который достиг всего силой своей воли. И это наш малыш Скотт.

— Ты же знаешь, что омела важна для друидов, а знаешь ли, почему люди целуются под ней?

— Нет.

— Это норвежский миф. Бальтер — сын Одина — был очень любим богами. Да так сильно, что они решили защитить его от всех возможных опасностей. Его мать — Фригг — заставила поклясться огонь, воду, металл, камни и каждое живое существо, что они никогда не навредят Бальтеру. Затем все собрались, чтобы проверить его. Камни, стрелы, пламя были обращены на него. Ничто его не брало, но был один Бог, который не был так очарован Бальтером. Бог хитрости и обмана — Локи. Локи узнал, что Фригг забыла попросить клятву у омелы. У такого крошечного, казалось бы безобидного растения, которое просто не взяли в расчет. Локи сделал дротик из омелы и убил Бальтера. Фригг была убита горем, она повелела, чтобы омела больше никогда не становилась оружием, а стояла местом для поцелуев для тех, кто прошел под ней. Поэтому во время праздников мы вешаем омелу на дверь. Так она всегда остается у нас на виду.

На вас троих останется след. Вы не сможете его увидеть, но будете чувствовать до конца ваших жизней. Это что-то вроде... темноты, окутывающей сердце, и от него не избавиться, как от шрама.

Кажется, я где-то читала, что люди всегда выбирают псевдонимы, которые подсознательно являются производными их настоящих имён – это не даёт им полностью потерять свою личность. Потому что имена определяют, кто ты есть.

Выдавать чужим людям медкарты больных – против правил этой больницы! Поэтому сделаем это по-тихому.

Сделав шаг во Тьму, ты никогда не сможешь вернуться назад.

Она всегда старалась стоять лицом к свету. Всегда. Всегда. Но чем пристальнее ты смотришь на свет, тем сильнее он палит и тем сильнее искушение оглянуться назад, посмотреть, насколько длинную, густую, сильную и темную тень ты оставила за собой…

– Скажи мне одну вещь о Стайлзе, которую ты помнишь. Лишь одну.

– Проведите ключ-картой, и я расскажу Вам всё что угодно, что захотите.

– Шериф... Они идут.

– Одна вещь. Хоть одна вещь!

– Он был умён! Достаточно умён, чтобы не доверять мне.

Мне снилось, что я просыпаюсь здесь, в больнице. Кругом темнота, мне холодно. Никого нет. Я хочу найти вас. Я зажигаю лампу и заглядываю в пустые комнаты — вас нигде нет. Я спускаюсь по лестнице в общую комнату и вижу там странную картину: костер — не огонь в камине, а именно костер, аккуратно сложенный посреди комнаты, вокруг которого сидят, словно греются, восемь высоких камней. Меня вдруг охватила дикая грусть, и я расплакался. Тогда я действительно проснулся.

Вы жмётесь к своим жалким солнцам, которые всё равно погибнут. Только тьма вечна.