Уроки вождения (Learning to Drive)

Другие цитаты по теме

Ты предводитель. Теперь тебе придётся принимать все трудные решения, друг мой. Хорошо, что у тебя есть Белка, которая всегда напомнит о главном, если ты вдруг заболтаешься с каким-нибудь речистым стариком вроде меня.

Но дружба это тоже своего рода вера, особенно для тех, кто не очень верит во что-то ещё

Год назад я встретил человека, которому изменила удача. И я подумал, что смогу ему помочь, только я не знал чем. Да, мой друг мистер Натаниэль Эйерс теперь ночует в приюте, у него есть ключ, у него есть постель, но его психическое здоровье так же непредсказуемо, как в день нашей встречи. Многие говорят мне, что я помог ему. Я знаю, что врачи-психиатры считают, что самая обыкновенная дружба способна изменить химические процессы в мозге, открыть для больного новую жизнь. Я не знаю, что ждет мистера Эйерса. Может быть, наша дружба помогла ему, а может, и нет. Однако я знаю, что случилось со мной. Общаясь с мистером Эйерсом, я стал свидетелем его мужества, его смирения, его веры в силу искусства. Я узнал, как важно не предавать свою веру, держаться за нее, а самое главное, не терять надежду, что вера спасет тебя.

Истинные друзья понимают друг друга без лишних слов, искренняя вера обходится вообще без слов — молчит.

Худшее из преступлений — вероломство. Нет ничего отвратительней, чем сломать веру — в Бога ли, в того ли, кого считал другом и любил, кому доверял.

Я хотела работать над словами в любом виде. Я... я росла в доме, который не назвать мирным. И книги просто уносили меня ввысь. Хотя в мою работу входит обзор плохих книг, хорошие продолжают уносить от забот.

— Я вижу, как все с тобой носятся, но умение молчать ценное качество в соседе. Значит так. Доктор МакЭндрю снова меня разрежет, и на этот раз мне не нужна твоя поддержка. Теперь я сам тебе помогу. Мы же братья, так? Я прочел пьесу «Генрих V». У них там не простая битва, а столетняя война, самая длинная в истории. А чтобы выиграть такую войну, нужно верить. Я верю.

Я посидел с бабушкой, помолился, закрыл глаза, попросил дать знак и увидел тебя. Ты подарил мне веру в тот день. Сегодня ты еще можешь дать волю своей депрессии, а завтра утром мы встанем и начнем бороться, потому, что выбора у нас нет. Ясно?

— Ясно.

Стоило тебя послушать. Барри не оставлял нам никаких посланий. Но я верил в это... Правда верил. Порой мне кажется, что если сильно во что-то верить, это сбудется. Знаешь, что хуже всего? Я сделал это не ради города! Его спасение стало только поводом вернуть Барри... Я просто скучал по другу!