Эрин Хантер. Коты-воители: Гроза Ежевичной Звезды

Ты предводитель. Теперь тебе придётся принимать все трудные решения, друг мой. Хорошо, что у тебя есть Белка, которая всегда напомнит о главном, если ты вдруг заболтаешься с каким-нибудь речистым стариком вроде меня.

0.00

Другие цитаты по теме

Между прочим, я выбрал эту мышь для нас с тобой. Будь добра, съешь хоть кусочек, если не хочешь, чтобы старый Пурди умер от обжорства.

Они – моя семья. Пусть мы не родня по крови, но эти трое всегда будут самой драгоценной частью моей жизни.

Странно, но за эти два дня я очень привязался к юному рыцарю, верящему в честность слова, верность дружбы и в то, что добро в конечном итоге непременно победит зло. Хотя... Я еще и не в такое в юности верил...

Мне давно следовало догадаться, что именно ради этого ты меня придумал. А все эти разговоры о якобы неизбежном конце света и моей мистической помощи — специальная хитроумная брехня для ушей твоих могущественных приятелей. Что бы уважали и делились плюшками.

Воинский закон не позволяет нам равнодушно проходить мимо тех, кому грозит гибель. Если мы можем помочь, то должны это сделать, иначе чего стоит наша воинская честь?

— Так почему ты помог мне там, на площади?

— А почему нет? Мама мне всегда говорила: «Незнакомцы — это друзья, которых ты ещё не узнал как следует».

Если тебе нужны друзья, которые тебя ни в воде, ни в огне не бросят, – можешь смело на нас положиться. И тайну ты нам можешь смело доверить – уж мы-то не проговоримся, даже если ты сам однажды не выдержишь и сломаешься. Но если ты ищешь таких, что предоставят тебе одному выпутываться, когда случится беда, а сами потихонечку смоются, – мы тебе не подходим. Понимаешь, мы твои друзья, Фродо. От этого никуда не денешься.

Она печально улыбнулась, и поступила как настоящий друг – отрезала мне второй кусок торта.

Воины племени Ветра не попросили отдать им дичь, а стали её требовать, да ещё таким тоном, что уступить им означало бы признать свою неправоту.

Важен тот человек, который приходит на помощь тогда, когда его даже не просят.